Издательский проект медиа-холдинга «Пронто-Москва» в строительном сегменте запущен в Воронеже, Иркутске и Краснодаре
В конце февраля – начале марта в трех российских городах присутствия медиа-холдинга «Пронто-Москва» – Воронеже, Иркутске и Краснодаре – вышли первые номера журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» («ВСРД»).
Тиражи первых номеров составили 10 тыс. экземпляров в Воронеже, 5 тыс. в Иркутске и 9 тыс. в Краснодаре. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 180 000 экземпляров. Журнал выходит в 21 городе России и стран СНГ и распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.
Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в онлайн (irr.ru) и оффлайн (журнал «ВСРД», газета «Из рук в руки») проектах «Пронто». Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.
Расширение географии присутствия проекта является одной из стратегических задач регионального развития «Пронто-Москва» в оффлайне.
«Рынки рекламы в печатных СМИ строительного сегмента трех городов различны и по степени конкуренции, и по структуре, — говорит Директор по региональному развитию ООО «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев. — Но их объединяет значительная емкость, а, следовательно, привлекательность для нас».
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru
В конце февраля – начале марта в трех российских городах присутствия медиа-холдинга «Пронто-Москва» – Воронеже, Иркутске и Краснодаре – вышли первые номера журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» («ВСРД»).
Тиражи первых номеров составили 10 тыс. экземпляров в Воронеже, 5 тыс. в Иркутске и 9 тыс. в Краснодаре. При этом совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» составляет 180 000 экземпляров. Журнал выходит в 21 городе России и стран СНГ и распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т. д.
Важным преимуществом проекта является возможность пакетного размещения рекламы в онлайн (irr.ru) и оффлайн (журнал «ВСРД», газета «Из рук в руки») проектах «Пронто». Пакетные размещения позволяют рекламодателям значительно увеличить аудиторию рекламного сообщения и сократить стоимость одного контакта.
Расширение географии присутствия проекта является одной из стратегических задач регионального развития «Пронто-Москва» в оффлайне.
«Рынки рекламы в печатных СМИ строительного сегмента трех городов различны и по степени конкуренции, и по структуре, — говорит Директор по региональному развитию ООО «Пронто-Москва» Дмитрий Дунаев. — Но их объединяет значительная емкость, а, следовательно, привлекательность для нас».
Журнал «Всё: строительство, ремонт, дизайн» предназначен для всех, кто делает или собирается делать ремонт дома или квартиры, строит дачу или загородный дом. Читателями журнала являются, как частные лица, так и специалисты в области ремонта и благоустройства.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от черновых материалов до предметов интерьера. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» основан в 1992 г. и на данный момент является признанным лидером на рынке рекламно-информационных изданий. В число наиболее известных проектов «Пронто-Москва» входят газеты «Из рук в руки», «Работа сегодня», сайт irr.ru и первый российский ресурс по подбору персонала job.ru