Обновления интерфейса Google Analytics


В новую версию Analytics добавлено много новых отчетов и возможностей, а также полностью изменен внешний вид интерфейса самой популярной системы статистики сайтов.

Последнее обновление облика Google Analytics было в 2007 году. С тех пор прошло почти 4 года и вот, нас снова ожидают не менее значительные перемены во внешнем виде. Изменения были продиктованы необходимостью повышения комфорта работы с системой, так как за прошедшее время функций стало заметно больше, а их расположение в привычном интерфейсе стало уже не очень удобным.

В новую версию Analytics добавлено много новых отчетов и возможностей, а также полностью изменен внешний вид интерфейса самой популярной системы статистики сайтов. Мы, компания WebProfiters -  один из четырех сертифицированных партнеров Google Analytics в России – не могли обойти эти изменения стороной, поэтому опишем их в виде перечисления изменений:
  • В новом интерфейсе реорганизована вся система разделов и меню.
  • Вверху появилась полоска закладок (табов), которая разделяет Панель управления, все отчеты по сайту и персонализированные отчеты.
  • Наконец-то добавлен поиск по профилям и названиям учетных записей, он доступен в выпадающем списке профилей в правом верхнем углу экрана.
  • Теперь можно самостоятельно сделать несколько панелей управлений (Dashboard) и настроить их по своему вкусу, используя на каждой из них различные наборы виджетов.
  • Особенно изменения коснулись разделов меню, теперь до пунктов меню стандартных отчетов можно добраться без перезагрузки системы.
  • Раздел «Мой сайт» обзавелся еще одним уровнем вкладок и теперь с него можно перейти на отчеты Разведки.
  • Каждый пункт Источников трафика сейчас соотносится с  трафиком из определенных каналов. Появилось облако тегов – любимое представление данных Авинаша Кошика, в них размер шрифта зависит от выбранного вами показателя, но само облако строится не по словам, а по конкретным запросам. Кстати, нужно вспомнить, что специалисты агентства WebProfiters принимали участие в переводе второй книги Авинаша Кошика. 
  • Необходимо отметить новую модель прав доступа, появились агентские аккаунты и можно выдавать права доступа на отдельные отчеты.
«Новый интерфейс стал гораздо удобнее и функциональнее. Попробовав его, сразу понимаешь, как он ускоряет работу за счет построения внешнего вида с упором на ту логику, с которой профессиональные веб-аналитики просматривают отчеты и используют Google Analytics ежедневно» - выразил свое мнение Андрей Юнисов, управляющий партнер WebProfiters.

Компания WebProfiters – это профессиональное агентство, предоставляющее услуги комплексного интернет-маркетинга, исследования сайта на основе веб-аналитики, настройка счетчика интернет-статистики и  многих других, качество которых подтверждено многочисленными отзывами на сайте компании.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :