Стоимость контакта с целевой аудитории стала оптимальной


«Стоимость контакта с представителями целевой аудитории при помощи интернет продвижения стала ниже, чем телевизионные показатели», - сообщает генеральный директор компании «Greenminds» (http://greenminds.ru/), Дмитрий Егоров.

Дмитрий Егоров также заявил: «Смею заметить, что данное утверждение подходит для всех, исключая только продукты массового потребления. Так как Интернет сегодня - альтернативная среда обитания общественности, если можно так выразиться».

Высокая динамика развития медийных ресурсов и сетевых площадок является отличительной чертой интернета. За последние пару лет мнение о том, что пользователями являются исключительно студенты , изменилось. Целевая аудитория обширна и сейчас основной задачей рекламодателей становится поиск наиболее эффективных путей доступа к ней. Маркетинговые исследования целевой аудитории являются дорогостоящими, поэтому работа перекладывается на плечи штатных специалистов по рекламе или пиару.

Технические средства сегментации аудитории сети подразумевают знание всех основных параметров – пол, возраст , интересы и заинтересованность в товаре или услуге заказчика. Но бывает, что и этого оказывается мало, география подачи рекламного сообщения часто определяет успех кампании. И если при работе с аудиовизуальными СМИ географическую направленность легко проследить, то с медиапланированием в сети Интернет все не так просто. Заказчик зачастую переплачивает за лишние клики и посещения. Возможно, в данном случае, наиболее выгодным было бы обратиться к профессионалам, чтобы избежать нецелевого использования рекламного бюджета.

Конечно, существует способ и для самостоятельной проработки ситуации. Приведем пример инструментов для сбора статистики и анализа поведения пользователей сайта. Наиболее известные бесплатные сервисы - Yandex Метрика и Google Analytics. Первый работает по принципу счетчика посещений и обработки данных, что позволяет наиболее точно определить успешность рекламной кампании в Интернете. Например, при измерении конверсии сайта и рекламы заказчика можно определить не только количество переходов, но и то какие действия произвели посетители: просмотр некоторого количества страниц или определенные действия (скачивание прайса), при этом, не производя учет нежелательных переходов с определенных IP-адресов. 

«Работа с целевой аудиторией неотъемлемая часть любой рекламной кампании, как бы банально это не звучало. Хотя многие специалисты в области рекламы ссылаются на свой профессиональный опыт и составляют медиаплан самостоятельно. А с помощью исследований можно в разы увеличить эффективность рекламного сообщения, сократить расходы на рекламную кампанию и привлечь неучтенную аудиторию», - комментирует Дмитрий Егоров.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :