В июле 2010 года в крупных торговых точках Пензы стартовала акция, направленные на повышение узнаваемости бренда «Атяшево» и лояльности покупателей продукции этой марки. Акции проводили по двум направлениям: дегустация колбас «Атяшево» и «подарок за покупку».
В рамках первой работали промоутеры, один из которых предлагал посетителям подойти к дегустационному столу и попробовать вкусную колбасу, а другой рядом с торговым стендом информировал потребителей об ассортименте и особенностях колбасных изделий «Атяшево».
В рамках второго направления промо-акции, помимо консультанта в отделе мясных и колбасных изделий, в прикассовой зоне устанавливалась стойка с подарками — брендированными салатницами, столовыми наборами, тарелками. Любой, кто приобретал продукцию ТМ «Атяшево», получал подарок.
За девять месяцев (к марту 2011 года) по итогам акции продажи продукции «Атяшево» увеличились во всех торговых точках, причем не только в тех, в которых проводились активности.
В рамках первой работали промоутеры, один из которых предлагал посетителям подойти к дегустационному столу и попробовать вкусную колбасу, а другой рядом с торговым стендом информировал потребителей об ассортименте и особенностях колбасных изделий «Атяшево».
В рамках второго направления промо-акции, помимо консультанта в отделе мясных и колбасных изделий, в прикассовой зоне устанавливалась стойка с подарками — брендированными салатницами, столовыми наборами, тарелками. Любой, кто приобретал продукцию ТМ «Атяшево», получал подарок.
За девять месяцев (к марту 2011 года) по итогам акции продажи продукции «Атяшево» увеличились во всех торговых точках, причем не только в тех, в которых проводились активности.