Промо-акция агентства «PR Эксперт» увеличила продажи колбас «Атяшево»


Значительный рост продукции «Атяшево» в Пензе стал результатом промо-акций, проведенных рекламно-коммуникационным агентством «PR Эксперт».

В июле 2010 года в крупных торговых точках Пензы стартовала акция, направленные на повышение узнаваемости бренда «Атяшево» и лояльности покупателей продукции этой марки. Акции проводили по двум направлениям: дегустация колбас «Атяшево» и «подарок за покупку».

В рамках первой работали промоутеры, один из которых предлагал посетителям подойти к дегустационному столу и попробовать вкусную колбасу, а другой рядом с торговым стендом информировал потребителей об ассортименте и особенностях колбасных изделий «Атяшево».

В рамках второго направления промо-акции, помимо консультанта в отделе мясных и колбасных изделий, в прикассовой зоне устанавливалась стойка с подарками — брендированными салатницами, столовыми наборами, тарелками. Любой, кто приобретал продукцию ТМ «Атяшево», получал подарок.

За девять месяцев (к марту 2011 года) по итогам акции продажи продукции «Атяшево» увеличились во всех торговых точках, причем не только в тех, в которых проводились активности.



4659
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :