Как можно чаще упоминайте в текстах названия своей компании, брендов и адрес сайта. Особенно важно, чтобы тексты не просто содержали названия, но и были посвящены компании, ее брендам, товарам и услугам. Украденный контент станет дополнительной рекламой для бизнеса, когда он будет незаконно опубликован на других ресурсах. Плагиаторы предпочитают копировать «безликие», а не созданные специально для конкретного сайта и фирмы тексты.
Вставляйте в контент разнообразные ссылки на другие страницы своего сайта. Это полезно и для оптимизации сайта, и для получения выгод от незаконного копирования. Желательно, чтобы в тексте содержались ссылки, тесно связанные с содержанием. Например, такой ссылкой может быть фраза: «В компании NN продается модель ZZ».
Используйте водяные знаки и логотипы на фотографиях. Однако они не должны закрывать собой большую часть изображения. Если возможно, создавайте фотографии, на которых будет заметны брендированные элементы компании: логотипы, униформа сотрудников, вывески, фирменный автотранспорт, упаковка и т. д.
Перечисленные способы не смогут защитить контент от копирования на 100 %, однако они могут стать дополнительными методами продвижения сайта и компании в интернете.
Вставляйте в контент разнообразные ссылки на другие страницы своего сайта. Это полезно и для оптимизации сайта, и для получения выгод от незаконного копирования. Желательно, чтобы в тексте содержались ссылки, тесно связанные с содержанием. Например, такой ссылкой может быть фраза: «В компании NN продается модель ZZ».
Используйте водяные знаки и логотипы на фотографиях. Однако они не должны закрывать собой большую часть изображения. Если возможно, создавайте фотографии, на которых будет заметны брендированные элементы компании: логотипы, униформа сотрудников, вывески, фирменный автотранспорт, упаковка и т. д.
Перечисленные способы не смогут защитить контент от копирования на 100 %, однако они могут стать дополнительными методами продвижения сайта и компании в интернете.