Ключевым коммуникационным сообщением, разработанным агентством, стал слоган: «Capital Force – персональный тренер ваших волос».
Идея состояла в том, что только персональный тренер может гарантировать максимальный эффект для решения любых проблем. Именно таким тренером для решения проблем с волосами является Kérastase Homme - Capital Force, созданный для активных, статусных и уверенных в себе мужчин.
Особенность позиционирования бренда состояла в том, что Capital Force – это средство по уходу за волосами сегмента premium, имеющее достаточно высокую цену. Данное обстоятельство потребовало тщательно продуманной стратегии и сбалансированных каналов коммуникации.
В связи с этим была разработана следующая механика проекта: в самых элитных спортивных VIP клубах Киева, Одессы и Днепропетровска были забрендированы душевые, раздевалки и зеркала. Постеры были расположены на внутренних бордах и ситилайтах заведений. Видеоролик крутился на плазмах, а информационные материалы размещались на рекламных стойках клубов. Все было сделано так, чтобы потенциальный клиент не смог не увидеть информацию о новом продукте.
Помимо этого, агентство Ikon Marketing разработало дизайн и изготовило специальные фактисы (макеты флакона шампуня) величиной в человеческий рост, которые размещались в душевых. Каждый желающий мог подойти и попробовать один из шампуней серии Capital Force, воспользовавшись одноразовым стаканчиком.
Также специально для данной акции в часы наибольшей посещаемости клубов консультант-косметолог тестировал состояние волос на специальном аппарате и давал рекомендации о том, какой продукт из серии Capital Force будет эффективен для решения той или иной проблемы.
Алена Зезенко, маркетинг менеджер Kérastase & Kéraskin Esthetics отметила: «Мы очень удачно выбрали концепцию запуска продукта и очень четко попали в целевую аудиторию. Спортивные клубы для продукции Kérastasae Homme стали идеальной площадкой для рекламы. Хотим поблагодарить творческую команду агентства за интересный слоган акции – «Kérastasae Homme персональный тренер Ваших волос». Сама акция для Kérastasae Homme была успешна. В первый месяц продажи составили 1838 единиц, что на 23 % превысило предварительные прогнозы. Также по результатам акции удалось открыть нового клиента – салон в спорт клубе Гран-При.
Так как Kérastasae Homme это статусный продукт, очень верно были выбраны клубы. Удалось затронуть даже регионы. Хотим поблагодарить коллектив агентства за упорство в переговорах и настойчивость в интересах компании. Больше всего нам подошел ориентированный на клиента подход, очень важной для нас была скорость реакции со стороны сотрудников агентства и их самоотверженность в проекте».
Эвелина Арушанян, директор по развитию бизнеса Ikon Marketing отметила: «Акция для нас была интересна на всех этапах: от разработки идеи до внедрения, имплементации проекта. Мы выбрали платформу спортклубов для лонча продукта и не прогадали. Уже на первой неделе количество продаж Kérastasae Homme существенно выросло. Креативный семплинг продукта также сыграл не последнюю роль в успехе данной акции».
Общее количество людей, принявших участие в акции, составило 56 748, количество эффективных контактов – 31289, количество контактов закончившихся продажей - 2554 человек.
Идея состояла в том, что только персональный тренер может гарантировать максимальный эффект для решения любых проблем. Именно таким тренером для решения проблем с волосами является Kérastase Homme - Capital Force, созданный для активных, статусных и уверенных в себе мужчин.
Особенность позиционирования бренда состояла в том, что Capital Force – это средство по уходу за волосами сегмента premium, имеющее достаточно высокую цену. Данное обстоятельство потребовало тщательно продуманной стратегии и сбалансированных каналов коммуникации.
В связи с этим была разработана следующая механика проекта: в самых элитных спортивных VIP клубах Киева, Одессы и Днепропетровска были забрендированы душевые, раздевалки и зеркала. Постеры были расположены на внутренних бордах и ситилайтах заведений. Видеоролик крутился на плазмах, а информационные материалы размещались на рекламных стойках клубов. Все было сделано так, чтобы потенциальный клиент не смог не увидеть информацию о новом продукте.
Помимо этого, агентство Ikon Marketing разработало дизайн и изготовило специальные фактисы (макеты флакона шампуня) величиной в человеческий рост, которые размещались в душевых. Каждый желающий мог подойти и попробовать один из шампуней серии Capital Force, воспользовавшись одноразовым стаканчиком.
Также специально для данной акции в часы наибольшей посещаемости клубов консультант-косметолог тестировал состояние волос на специальном аппарате и давал рекомендации о том, какой продукт из серии Capital Force будет эффективен для решения той или иной проблемы.
Алена Зезенко, маркетинг менеджер Kérastase & Kéraskin Esthetics отметила: «Мы очень удачно выбрали концепцию запуска продукта и очень четко попали в целевую аудиторию. Спортивные клубы для продукции Kérastasae Homme стали идеальной площадкой для рекламы. Хотим поблагодарить творческую команду агентства за интересный слоган акции – «Kérastasae Homme персональный тренер Ваших волос». Сама акция для Kérastasae Homme была успешна. В первый месяц продажи составили 1838 единиц, что на 23 % превысило предварительные прогнозы. Также по результатам акции удалось открыть нового клиента – салон в спорт клубе Гран-При.
Так как Kérastasae Homme это статусный продукт, очень верно были выбраны клубы. Удалось затронуть даже регионы. Хотим поблагодарить коллектив агентства за упорство в переговорах и настойчивость в интересах компании. Больше всего нам подошел ориентированный на клиента подход, очень важной для нас была скорость реакции со стороны сотрудников агентства и их самоотверженность в проекте».
Эвелина Арушанян, директор по развитию бизнеса Ikon Marketing отметила: «Акция для нас была интересна на всех этапах: от разработки идеи до внедрения, имплементации проекта. Мы выбрали платформу спортклубов для лонча продукта и не прогадали. Уже на первой неделе количество продаж Kérastasae Homme существенно выросло. Креативный семплинг продукта также сыграл не последнюю роль в успехе данной акции».
Общее количество людей, принявших участие в акции, составило 56 748, количество эффективных контактов – 31289, количество контактов закончившихся продажей - 2554 человек.