Новый тип размещения это полноэкранное видео, которое отображается при клике на рекламный текстово-графический блок.
«Помимо того, что пользователь может одним кликом перейти на сайт рекламодателя, видео тесно интегрируется с социальными функциями «В Контакте»: каждый сможет добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать записи кнопкой «Мне нравится», а также видеть список тех, кому она также понравилась», — говорит заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Первым digital-агентством, воспользовавшимся преимуществами нововведения, стало агентство AdWatch Isobar, а первым клиентом – ОАО «МегаФон». 15 апреля они стартовали во «ВКонтакте» рекламную кампанию фильма «Generation P», спонсором которого является сотовый оператор. AdWatch Isobar получило эксклюзивные права на предложение нового формата рекламы своим клиентам на тестовый период до конца апреля 2011 года.
«Мы рассматриваем видеорекламу во «Вконтакте» в первую очередь как возможность имиджевой коммуникации в этой социальной сети и замену баннерному формату, - говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch Isobar. – Мы довольны запущенной кампанией для «МегаФона».
За первый день размещения CTR видеобаннера оказался в 4 - 5 раз выше, чем у стандартных таргетированных объявлений во «В Контакте».
«Помимо того, что пользователь может одним кликом перейти на сайт рекламодателя, видео тесно интегрируется с социальными функциями «В Контакте»: каждый сможет добавлять рекламные ролики в избранное, отмечать записи кнопкой «Мне нравится», а также видеть список тех, кому она также понравилась», — говорит заместитель генерального директора «ВКонтакте» Илья Перекопский.
Первым digital-агентством, воспользовавшимся преимуществами нововведения, стало агентство AdWatch Isobar, а первым клиентом – ОАО «МегаФон». 15 апреля они стартовали во «ВКонтакте» рекламную кампанию фильма «Generation P», спонсором которого является сотовый оператор. AdWatch Isobar получило эксклюзивные права на предложение нового формата рекламы своим клиентам на тестовый период до конца апреля 2011 года.
«Мы рассматриваем видеорекламу во «Вконтакте» в первую очередь как возможность имиджевой коммуникации в этой социальной сети и замену баннерному формату, - говорит Андрей Чернышов, генеральный директор AdWatch Isobar. – Мы довольны запущенной кампанией для «МегаФона».
За первый день размещения CTR видеобаннера оказался в 4 - 5 раз выше, чем у стандартных таргетированных объявлений во «В Контакте».