Новая кампания «Ячменного колоса» должна помочь основной торговой марке в портфеле брендов «Очаково» стать полноценным игроком на пивном рынке, скорректировать уже имеющееся отношение потребителя к натуральному ячменному продукту, сваренному по классической технологии пивоварения.
Для новой рекламной кампании агентство Sky Jam адаптировало прежние рекламные макеты, усилив в них основную идеологию бренда. Теперь «Ячменный колос» – это не просто хорошо знакомая с советских времен торговая марка, а эталон настоящего ячменного пива от отечественного производителя, ручающегося как за качество, так и за натуральность. В разработанных Sky Jam key visuals «живое» пиво произрастает прямо из золотистых ячменных колосьев, как будто оно создано самой природой.
Новое качество «Ячменного колоса» передано и за счет нового образа продукта – стеклянной бутылки, которую «Очаково» предложит своим потребителям уже этой весной. Новая бутылка еще больше подчеркнет вкусовые качества хмельного напитка, напомнит о возвращении бренда к исконно русской, классической рецептуре приготовления.
Остаётся только выйти на городские улицы в майские праздники, чтобы лично убедиться, как привлекают внимание переливающиеся естественными золотистыми оттенками биллборды (размером 6 х 3, 12 х 4, 15 х 5), рекламные стикеры (60 х 40) в вагонах московского метрополитена и POS-материалы в местах продаж.
Для новой рекламной кампании агентство Sky Jam адаптировало прежние рекламные макеты, усилив в них основную идеологию бренда. Теперь «Ячменный колос» – это не просто хорошо знакомая с советских времен торговая марка, а эталон настоящего ячменного пива от отечественного производителя, ручающегося как за качество, так и за натуральность. В разработанных Sky Jam key visuals «живое» пиво произрастает прямо из золотистых ячменных колосьев, как будто оно создано самой природой.
Новое качество «Ячменного колоса» передано и за счет нового образа продукта – стеклянной бутылки, которую «Очаково» предложит своим потребителям уже этой весной. Новая бутылка еще больше подчеркнет вкусовые качества хмельного напитка, напомнит о возвращении бренда к исконно русской, классической рецептуре приготовления.
Остаётся только выйти на городские улицы в майские праздники, чтобы лично убедиться, как привлекают внимание переливающиеся естественными золотистыми оттенками биллборды (размером 6 х 3, 12 х 4, 15 х 5), рекламные стикеры (60 х 40) в вагонах московского метрополитена и POS-материалы в местах продаж.