Первые номера журналов вышли 25 апреля тиражом 16 000 экземпляров — 6 000 в Белгороде и 10 000 в Брянске. Совокупный разовый тираж одного номера группы изданий «Всё: строительство, ремонт, дизайн» воронежской группы составил 26 000 экземпляров, а во всех 37 городах присутствия — 291 тыс. экземпляров.
Теперь рекламодатели получили возможность охватить большую аудиторию и получить максимальный эффект от рекламной кампании за счет размещения своих предложений одновременно во всех журналах «Всё: строительство, ремонт, дизайн» региона (в Воронеже, Белгороде и Брянске), в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru.
«В регионе наблюдается большой неудовлетворенный спрос на качественную рекламу, — говорит генеральный директор «Пронто-Воронеж» Евгений Гапонов, — региональный рынок показывал хорошие темпы роста ранее, показывает хорошие темпы сейчас и прогнозы самые благоприятные. Компании оправились от кризиса и начали наращивать объемы продаж. Сейчас как никогда они нуждаются в рекламной поддержке, но в строительном сегменте региона до последнего времени не было ни одного игрока нашего формата, местные компании были вынуждены тратить свои бюджеты в непрофильных изданиях — в большой степени в силу привычки. Журналы выходят в самое подходящее время, теперь компании, работающие в строительном сегменте, получили профессиональный инструмент для проведения эффективных рекламных кампаний».
Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.
Теперь рекламодатели получили возможность охватить большую аудиторию и получить максимальный эффект от рекламной кампании за счет размещения своих предложений одновременно во всех журналах «Всё: строительство, ремонт, дизайн» региона (в Воронеже, Белгороде и Брянске), в газете «Из рук в руки» и на сайте IRR.ru.
«В регионе наблюдается большой неудовлетворенный спрос на качественную рекламу, — говорит генеральный директор «Пронто-Воронеж» Евгений Гапонов, — региональный рынок показывал хорошие темпы роста ранее, показывает хорошие темпы сейчас и прогнозы самые благоприятные. Компании оправились от кризиса и начали наращивать объемы продаж. Сейчас как никогда они нуждаются в рекламной поддержке, но в строительном сегменте региона до последнего времени не было ни одного игрока нашего формата, местные компании были вынуждены тратить свои бюджеты в непрофильных изданиях — в большой степени в силу привычки. Журналы выходят в самое подходящее время, теперь компании, работающие в строительном сегменте, получили профессиональный инструмент для проведения эффективных рекламных кампаний».
Журнал распространяется бесплатно на фирменных стойках: в строительных магазинах и супермаркетах, в деловых и торговых центрах, на строительных рынках, в салонах окон и дверей и т.д.
Рубрики журнала охватывают информацию обо всем спектре товаров и услуг для строительства и обустройства — от стадии строительства до дизайна и отделки. В каждом номере журнала публикуются мастер-классы от профессионалов, обзоры материалов и технологий.