Традиционно, гости сайта могут узнать информацию об услугах и ценах компании, увидеть примеры выполненных работ, задать вопросы специалисту студии, воспользовавшись формой обратной связи.
Кроме того, любой желающий может стать участником рубрики «Размышления на тему». Данный раздел сайта призван освещать темы, связанные с рекламой, pr, маркетингом, работой со СМИ, журналистикой и тематикой, которая тесно связана с этими направлениями. Фантазия авторов материалов не ограничивается строгими рамками. Например, первым материалом упомянутого раздела стала статья, посвящённая рекламе, которая ориентирована на весьма популярное российское увлечение – рыбалку. Казалось бы, что эти два понятия очень далеки друг от друга. Однако, прочитав статью, можно убедиться, что реклама в рыбалке весьма распространена.
В том случае, если автору не удаётся подготовить полноценный материал, но у него есть какие-то идеи, то он может сообщить об этом специалисту студии. Если предложенная тема будет, действительно, интересной, то она вполне может быть раскрыта в очередной статье или заметке. Одним словом, каждый гость сайта может проявить свой творческий потенциал.
Студия «PR Slovo» планирует активно работать над развитием и совершенствованием сайта. Цель – сделать сайт максимально информативным, иметь возможность позиционировать его, как актуальную площадку для обмена знаниями о рекламе и pr. Пока данный замысел находится в самом начале своего пути и нужно приложить немало усилий для его достойного воплощения. Поэтому, любые идеи и пожелания от потенциальных клиентов, партнёров и гостей сайта будут восприняты с максимальным вниманием и большой благодарностью.
Кроме того, любой желающий может стать участником рубрики «Размышления на тему». Данный раздел сайта призван освещать темы, связанные с рекламой, pr, маркетингом, работой со СМИ, журналистикой и тематикой, которая тесно связана с этими направлениями. Фантазия авторов материалов не ограничивается строгими рамками. Например, первым материалом упомянутого раздела стала статья, посвящённая рекламе, которая ориентирована на весьма популярное российское увлечение – рыбалку. Казалось бы, что эти два понятия очень далеки друг от друга. Однако, прочитав статью, можно убедиться, что реклама в рыбалке весьма распространена.
В том случае, если автору не удаётся подготовить полноценный материал, но у него есть какие-то идеи, то он может сообщить об этом специалисту студии. Если предложенная тема будет, действительно, интересной, то она вполне может быть раскрыта в очередной статье или заметке. Одним словом, каждый гость сайта может проявить свой творческий потенциал.
Студия «PR Slovo» планирует активно работать над развитием и совершенствованием сайта. Цель – сделать сайт максимально информативным, иметь возможность позиционировать его, как актуальную площадку для обмена знаниями о рекламе и pr. Пока данный замысел находится в самом начале своего пути и нужно приложить немало усилий для его достойного воплощения. Поэтому, любые идеи и пожелания от потенциальных клиентов, партнёров и гостей сайта будут восприняты с максимальным вниманием и большой благодарностью.