Новый бренд вышел на улицы города со слоганом “Новый способ покупать”.
Тизерная кампания с необычными сочетаниями товаров, срифмованными в двустишия, была призвана привлечь внимание к разнообразию товарных категорий, представленных в ассортименте нового амбициозного ритейл-проекта.
Рекламная кампания, разработанная креативным агентством McCann Erickson, включает в себя материалы для размещения в метро, автобусных остановках и на билбордах.
Состав творческой группы:
- Владимир Константин - креативный директор
- Федор Гетманов - копирайтер
- Алексей Тренин – арт-директор
- Эмилиан Олару – арт-директор
- Волкова Ирина – Account Director
- Петя Михайловский – Creative Strategy Director
Состав маркетинг команды Enter:
- Василий Мостицкий - Маркетинг Директор
- Наталия Вершинина - Маркетинг менеджер