Агентство McCann Erickson разработало креативную концепцию для нового ритейл-проекта Enter Связной


Овощерезка, ласты, золотая подвеска и другие товары “первой необходимости” собрались на билбордах, запустивших рекламную компанию нового бренда на рынке ритейла – Enter.

Агентство  McCann Erickson разработало креативную концепцию для нового ритейл-проекта Enter Связной

Новый бренд вышел на улицы города со слоганом “Новый способ покупать”.

Тизерная кампания с необычными сочетаниями товаров, срифмованными в двустишия, была призвана привлечь внимание к разнообразию товарных категорий, представленных в ассортименте нового амбициозного ритейл-проекта.

Рекламная кампания, разработанная креативным агентством McCann Erickson, включает в себя материалы для размещения в метро, автобусных остановках и на билбордах.

Состав творческой группы:
  • Владимир Константин - креативный директор
  • Федор Гетманов - копирайтер
  • Алексей Тренин – арт-директор
  • Эмилиан Олару – арт-директор
  • Волкова Ирина – Account Director
  • Петя Михайловский – Creative Strategy Director
Состав маркетинг команды Enter:
  • Василий Мостицкий - Маркетинг Директор
  • Наталия Вершинина - Маркетинг менеджер




415
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :