Агентство «Информ Экспресс» начало развивать PR-направление


В мае 2012 года в рекламном агентстве полного цикла «Информ Экспресс» (Москва) появилось новое подразделение - PR-департамент.

Агентство «Информ Экспресс» начало развивать PR-направление

Помимо телевизионной, радийной, наружной, печатной и интернет-рекламы, агентство планирует предлагать своим клиентам PR-обслуживание. Для начала – в сети Интернет. Для крупных клиентов будут предусмотрены специальные пакетные предложения, например, «Интернет-маркетинг МИКС»: PR плюс медийная и контекстная реклама.

Речь идет о целом комплексе интернет-услуг: подготовка и публикация различных статей, пресс-релизов, экспертных комментариев на узкоспециализированных и широкоохватных сайтах, PR в социальных сетях, а также на тематических сайтах, блогах и форумах, участие в интернет-рейтингах и различных PR-акциях. В добавок к этому – традиционные виды интернет рекламы: контекстная, баннерная, тизерная, видео и т.д. В перспективе планируется оказание комплексных PR-услуг не только с помощью Интернета, но и других (более традиционных) медиаканалов (печатная пресса, ТВ, радио и т.д.).

Агентство активно налаживает контакты с он-лайн площадками ведущих центральных и специализированных СМИ. Профессиональные копирайтеры «Информ Экспресс» готовы создавать качественные PR-тексты любого формата, на самые разные темы. Креативщики готовы предложить сценарии для оригинальных PR-акций. Веб-дизайнеры готовы воплотить  любые идеи в жизнь, а пиарщики – реализовать их с помощью комплексных PR-кампаний.

Специалисты агентства уверены: для эффективного продвижения любых товаров и услуг необходимо совмещать рекламную кампанию с PR-продвижением. Интернет подходит для этого как нельзя лучше. Современные интернет-технологии позволяют количественно оценить эффективность таких направлений маркетинга, как PR и реклама в Интернете. С помощью систем веб-аналитики можно проследить количество и источники переходов на сайт Заказчика, а также их конверсию в звонки, заявки, а затем - и в конкретные заказы и продажи. Тем самым можно понять эффективность рекламных и PR мероприятий, а также оценить отдачу от каждого рубля, вложенного в интернет-PR и интернет-рекламу.

Резюме агентства

Агентство рекламных технологий «Информ Экспресс» (informexpress.ru)
Специализация:
рекламное агентство полного цикла (все виды маркетинга, рекламы и PR).
Опыт работы
: более 20-ти лет (с 1988 года).
Штат:
более 100 человек.
Центральный офис:
Москва.

 Стратегические компетенции:
  •  Комплексные рекламные кампании.
  • Интернет-реклама (internet.informexpress.ru).
  • Реклама в печатной прессе.
  • Реклама на радио и телевидении.
  • Наружная реклама.
  • Креатив, дизайн, полиграфия.
  • Создание и продвижение брендов (брендинг).
  • Разработка сайтов, улучшение конверсии, юзабилити и продающих качеств сайтов.
  • New! PR в сети Интернет.
Клиенты «Информ Экспресс»: Банк России, Альфа Капитал, ВТБ 24, Центробувь, Эскадо, Финский дом одежды, МГУ имени Ломоносова, Президентская Бизнес-Школа, Сколково и многие другие.
 
Достижения, награды, звания:
  • Сертифицированное агентство системы контекстной рекламы Яндекс.Директ.
  • Сертифицированный партнер системы контекстной рекламы GoogleAdwords.
  • Аккредитованное агентство системы контекстной рекламы Begun.
  • New! Авторизованный партнер социальной сети ВКонтакте.


970
Lesi
Lesi
+993.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :