Для проекта в агентстве разработали систему визуальной идентификации, оформили на ее основе носители фирменного стиля и создали сайт. Также в «Nimax» была разработана креативная и графическая концепция для другого проекта команды «Pickup.ru» — образовательной системы для девушек «Womanlove».
Фирменный знак «Pickup.ru» объединил в себе сразу несколько ключевых для проекта символов и метафор, отражающих взаимоотношения между мужчинами и женщинами.
В зависимости от контекста знак можно использовать по-разному, при этом его узнаваемость и однозначность прочтения сохраняется.
Разнообразные способы подхода к женщинам были отражены на деловой документации с помощью прозрачного лака.
Методическое пособие для участников тренингов также выполнено в фирменном стиле — иллюстрация на обложке рассказывает о разных уровнях отношений между полами.
Основной ресурс «Pickup.ru» — это команда проекта. Для тренеров «Pickup.ru» фотограф агентства провел съемку, главным элементом которой стал логотип и его вариации.
Для фотосессии в агентстве подготовили специальный реквизит — с помощью лазерной резки раскроили гофрокартон на необходимые формы, а затем окрасили изделия в фирменный цвет.
На основе разработанного стиля в «Nimax» был создан сайт «Pickup.ru», а также сайт сопутствующего проекта о пикапе для женщин — womanlove.ru.
Менеджер — Валентин Цапков
Арт-директор — Ульяна Кожевникова
Дизайнер — Павел Конюков
Фотограф — Анастасия Веденеева
Айдентика для пикаперов
01.12.2011
В интерактивном агентстве «Nimax» завершили комплексную работу для «Pickup.ru» — одного из крупнейших в России тренинговых центров по пикапу.