23 февраля по 7 марта 2012 года агентство PROLIGHT реализует проект по стимулированию продаж различных видов элитного алкоголя производства компании Campari. Работа идет в двух форматах – классические консультации, стимулирующие покупку товара, и дегустация игристого вина Cinzano Asti.
Задействованный в рамках этой акции промо-персонал выступает в роли экспертов по алкогольной продукции. Ребята прошли дополнительную подготовку и обучение, для которых привлекались профессиональные тренеры и стилисты. Подробная информация о продукции была предоставлена самим производителем.
В ходе проведения первой волны проекта была отмечена положительная динамика продаж всей линейки напитков Campari, представленной в гипермаркетах Metro.
Акции для Campari в гипермаркетах Metro
20.03.2012
Продвижение алкоголя luxury-сегмента в формате консультирования и дегустаций.