Водка «На речке», которую для компании «Эмпирия» по лицензионному соглашению разливает самарский ЛВЗ «Родник», позиционируется как качественная современная водка, заключающая в себе идею релакса, душевного отдыха на природе, вдали от суеты и житейских проблем. Это своего рода вечный тренд на водочном рынке.
Задача, поставленная перед агентством, заключалась в создании оформления, в полной мере отражающего все эмоциональные и рациональные выгоды нового продукта. В рамках работы над проектом в Allberry была разработана уникальная форма бутылки, дизайн этикеток для всей продуктовой линейки, дизайн комплектующих.
Овальная в сечении бутылка, выполненная из качественного, кристально прозрачного стекла, визуально выглядит на полке крупнее и заметнее большинства продуктов конкурирующих ТМ. Гармоничная, визуально и тактильно приятная форма бутылки с рельефным изображением логотипа, воспринимается потребителем как элемент, свидетельствующий о «серьезности» продукта, его подлинности и защищенности.
Этикетка оригинальной формы размещена на бутылке нетипичным для современных российских водок образом – с заходом на боковую поверхность бутылки. «Беззаботное» настроение логотипа, легкая, солнечная «акварельная» стилистика иллюстративного блока, большая площадь свободного от элементов чистого белого фона этикетки, ненавязчиво информируют потребителя о том, что «На речке» — качественная и чистая водка; хороший выбор для душевного отдыха.
За короткий период продукт успел завоевать высокую оценку специалистов и потребителей. Высокий процент повторных отгрузок продукции (более 30%) дистрибуторам РФ и стран СНГ — убедительный показатель успешного старта торговой марки «На речке». Розничная цена продукта — 180 рублей.
Allberry оформило водочный бренд для Жанны Булавчик
20.06.2012
Агентство создало дизайн для водки «На речке».