Аромамедиа для Garden Defense by 13.15. в рамках Cycles & Seasons by MasterCard VI


14 октября 2011 г. компания «Аромамедиа» принимала участие в проекте Сycles and Seasons by MasterCard "Garden Defense by 13.15.", проходившем в здании Дома культуры на Петровских Линиях в г. Москве.

Аромамедиа для Garden Defense by 13.15. в рамках Cycles & Seasons by MasterCard VI
Сycles and Seasons by MasterCard — уникальный проект в сфере российской моды, проходящий 2 раза в год. Организаторы и участники Сycles and Seasons считают, что мода и современное искусство – понятия синонимичные, они давно развиваются рука об руку, питая и придавая друг другу новые смыслы и значения. Его задача — создать контекст общения и сотрудничества молодых модельеров, фотографов, дизайнеров, художников и музыкантов с профессионалами этих сфер.

В том числе ставится задача через новые формы подачи коллекций одежды и украшений, выставок и музыкальных событий заинтересовать происходящим на русской культурной сцене широкую аудиторию.

Проект "Garden Defense by 13.15." - это прощание с летом и встреча с осенью в любимом саду, время сбора урожая, когда все плодородит, и подготовки к зимнему периоду, когда сад отдыхает.

Для проекта была создана инсталляция, внутри которой представлены: идеи и эскизы украшений следующего лета, предметы интерьера, впервые - одежда и головные уборы, видео проекции и специальные ароматические устройства.

В осенний сезон проекта Cycles & Seasons влились новые интересные и перспективные деятели, подвижники творческого осмысления окружающего нас мира.

Все разнообразие ярких красок и легенд, сопровождающих огородные пугала, передали в своих работах фотограф Дмитрий Журавлев и модель Данила Поляков. Головные уборы из холщовых садовых рукавиц с любовью сшитых Машей Ефременко и Владимиром Бордо. Кожаные фартуки, защищающие одежду их владельцев от попадания грязи, щедро обливала соками и татуировала нужными схемами художник Катя Белявская. Садовые гномы сада доносили до каждого зрителя свою песню звуками холодной луны и горячего, жирного солнца. Интриговала любопытного зрителя и вовлекала в атмосферу праздника плодородия настоящими ароматами летнего урожая и поделочных материалов через специальные машины компания «Аромамедиа».



1584
Aromamedia
+561.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :