Теперь посетителей салонов Kasumi встречают не только вежливые продавцы в белых перчатках, но и изысканные ароматы.
Коммерческий директор KASUMI GROUP Светлана Сухорукова комментирует: «Наши клиенты, независимо от того, что они приобретают, достойны самого глубокого уважения и наилучшего обслуживания. И запахи играют в этом далеко не последнюю роль. Когда посетитель заходит к нам с пыльной или заснеженной улицы, запах травяного луга вызывает у него приятные воспоминания и наполняет его сердце радостью. Задача нашей компании в том, чтобы создать максимально комфортную и уютную атмосферу в наших магазинах, независимо от того, что происходит снаружи, будь то экономический кризис или погодные аномалии».
«В работе над проектом учитывались пожелания клиента, изучался интерьер помещений, планируемых под ароматизацию, психологический портрет потенциальных посетителей. Выбранные ароматические композиции органичны с сезоном, что делает пребывание посетителей в галерее Kasumi более комфортным и приятным» - говорит эксперт «Аромамедиа» Белова Алина.
KASUMI GROUP более десяти лет привозит в Россию авторские клинки, керамику и предметы роскоши из Японии, Европы и Америки. Клиенты фирмы знакомятся с произведениями современного искусства и их создателями.
Компания «Аромамедиа» была образована в 2004 году в г. Москве. Цель создания компании – использование обоняния как канала коммуникации. На сегодняшний день «Аромамедиа» реализовано более 700 аромапроектов в разных сферах бизнеса.
Ароматный проект KASUMI GROUP
06.07.2011
Компания KASUMI GROUP запустила аромапроект в своих магазинах совместно с компанией «Аромамедиа».