На данный момент авторынок и все его составляющие имеют не совсем удобный порядок расчетов, обмена информацией между потенциальным покупателем и продавцом. И если углубиться в связку «покупатель– продавец», то можно сделать вывод, что ни один, ни второй, не обладают полным функционалом для обмена данных, а это значит, что не всегда одна из сторон может быть заинтересована друг в друге. По сути давно уже назрела необходимость автоматизировать процесс обмена информацией между автосалоном и автопорталом.
Основная проблема заключается в том, что менеджеру приходится вручную заводить одну и ту же информацию на различных автопорталах, а в случае необходимости откорректировать объявление – вручную же изменить информацию на каждом портале в отдельности. Понятно, что временные затраты на эту задачу колоссальные. Гораздо удобнее было бы иметь возможность один раз внести информацию в форму, которая затем передавала данные с новой карточки автомобиля в режиме реального времени на интегрированную витрину или сразу на сайт автосалона. Фактически, именно таким образом и работает Tradeins.
Даниил Первухин, руководитель проекта Tradeins: «Внесенная один раз информация попадет на выбранные (в интерфейсе добавления авто) менеджером платные и бесплатные автопорталы. А в случае изменения каких-либо данных по автомобилю, менеджер меняет их в карточке авто, и процесс ретрансляции на площадки запускается снова».
Помимо этого сервис Tradeins включает набор CRM-инструментов для осуществления клиентской коммуникации и функций контроля эффективности работы менеджера (построение «воронки» продаж, трекинг клиентского контакта), то есть может представлять интерес в том числе и для тех автосалонов, кто уже напрямую работает с порталами.
С другой стороны, сервис может облегчить жизнь автопорталам как при работе с объявлениями, так и при финансовой отчетности для тех, кто перейдет на единый маркетинговый баланс.Что касается технической составляющей, то Tradeins работает по модели SAAS, то есть использует бизнес-приложения в качестве интернет-сервисов.
Контактная информация:
Сайт сервиса: http://promo.tradeins.ru
E-mail: info@tradeins.ru
Основная проблема заключается в том, что менеджеру приходится вручную заводить одну и ту же информацию на различных автопорталах, а в случае необходимости откорректировать объявление – вручную же изменить информацию на каждом портале в отдельности. Понятно, что временные затраты на эту задачу колоссальные. Гораздо удобнее было бы иметь возможность один раз внести информацию в форму, которая затем передавала данные с новой карточки автомобиля в режиме реального времени на интегрированную витрину или сразу на сайт автосалона. Фактически, именно таким образом и работает Tradeins.
Даниил Первухин, руководитель проекта Tradeins: «Внесенная один раз информация попадет на выбранные (в интерфейсе добавления авто) менеджером платные и бесплатные автопорталы. А в случае изменения каких-либо данных по автомобилю, менеджер меняет их в карточке авто, и процесс ретрансляции на площадки запускается снова».
Помимо этого сервис Tradeins включает набор CRM-инструментов для осуществления клиентской коммуникации и функций контроля эффективности работы менеджера (построение «воронки» продаж, трекинг клиентского контакта), то есть может представлять интерес в том числе и для тех автосалонов, кто уже напрямую работает с порталами.
С другой стороны, сервис может облегчить жизнь автопорталам как при работе с объявлениями, так и при финансовой отчетности для тех, кто перейдет на единый маркетинговый баланс.Что касается технической составляющей, то Tradeins работает по модели SAAS, то есть использует бизнес-приложения в качестве интернет-сервисов.
Контактная информация:
Сайт сервиса: http://promo.tradeins.ru
E-mail: info@tradeins.ru