Агентство организовало работу промоутеров рядом с новым, недавно открывшимся центром продаж TELE2 в Новосибирске, на Станиславского, 17. Для его продвижения была разработана акция под названием «Открой новое».
Для промоутеров был подготовлен брендированный автомобиль, они ездили на нем по окрестностям и анонсировали условия акции – бонусы для действующих абонентов сотового оператора и спецпредложения для новых. Заинтересовавшиеся получали в подарок стильные фирменные визитки с прикрепленными к ним шоколадками.
Несмотря на незатейливость механизма, проект показал очень неплохие результаты. В дни проведения акции – 25-27 января – был отмечен значительный рост продаж услуг TELE2 в данном центре.
Автомобильное промо для TELE2
07.02.2012
PROLIGHT провело промо-акцию по продвижению услуг TELE2 в Новосибирске.