Задачей было разработать рекламную кампанию для привлечения вкладчиков. Услуга банка HSBC новая, но конкуренты успешно предоставляют идентичную уже много лет.Проценты, получаемые с депозитов, практически не отличались от ставок других банков, поэтому специалисты агентства пошли нестандартным путем, резко отличающимся от рекламных кампаний банковской сферы. Каждому клиенту, вложившему средства в банк на имя своего ребенка, было предложено посадить для него именное дерево.
По мнению команды Prime Commercial аналогия была очевидна: «Посаженное дерево вырастает, дает плоды и озеленяет местность, в то время как дети подрастают, добиваются успехов и приносят пользу своей стране и одновременно растет их вклад!» Эта мысль легла в основу рекламной кампании, оповещающей о новой услуге банка HSBC Армения.
Основной целевой аудиторией стали деловые люди с заработком выше среднего, сравнительно недавно ставшие родителями. Он-лайн реклама была размещена на различных сайтах и социальных сетях. Из радиостанций были выбраны несколько местных развлекательных каналов, которые в основном слушают за рулем. В расчете на ту же деловую аудиторию было осуществлено размещение носителей наружной рекламы. А вот телевизионная реклама была адресована домохозяйкам.
Все вкладчики были проинформированы о местах и времени посадки, деревья сажались в двух городских парках. В мероприятии, проведенном в формате детского праздника (с веселой музыкой, мульт персонажами и т.д.), приняло участие около 90% вкладчиков, открывших детские депозиты в течении рекламной кампании. На специальных табличках дети сами писали свои имена и укрепляли их рядом с посаженным деревом. Также клиентам банка выдавался специальный “зеленый паспорт” с фотографией ребенка на фоне саженца.
Акция имела большой резонанс и привлекла большое количество положительных откликов от клиентов. Событие было освещено несколькими армянскими телеканалами – как в блоке новостей, так и в детской передаче. Успех акции заключается также в, том что кампания основывалась на четко выраженной социальной составляющей.
Состав творческой группы
Клиент:
HSBC Банк Армения
Рекламное агентство: Prime Commercial
Креативный директор: Давид Тепикян
Дизайнер: Грег Дроссель
Руководитель проекта: Татевик Косян
Режиссер: Грант Ерицкинян
Банк HSBC Армения сажает именные деревья
05.07.2011
Банк HSBC Армения поручил продвижение новой услуги «Детские депозиты» агентству Prime Commercial.
![Банк HSBC Армения сажает именные деревья Банк HSBC Армения сажает именные деревья](https://re-port.ru/uploads/content/15520267844e1325a09fe81.jpg)