Без шнурков не входить
Вы пробовали пройти среди ночи мимо окна на первом этаже, в котором горит свет и не заглянуть в него? Если да, то вы герой всех времен и народов! С мобильными стендами Pop Up та же ситуация, трудно пройти мимо, не повернув голову в их сторону! - да, героем стать не получится.
Люди любят подсматривать, это научный факт! Так, почему бы этот факт не использовать в своих корыстных целях? Ведь нет ничего лучшего, чем совмещение приятного с полезным. Но, как это сделать красиво и ненавязчиво, даже элегантно? Попробуем найти решения в привычном рекламном оборудовании, но в непривычных комбинациях.
Эпотаж - это способ привлечь внимание людей тем, что радикально отличается от чего-то общепринятого в данное время или в данном месте. Рискнем и мы!
Итак
Мы закинем удочки, а вы уж сами попытайтесь поймать рыбку ведь мы не бюро добрых услуг, а всего лишь волшебники красивой рекламы!
Например, кто пробовал поставить Пресс Вол не только сзади, но и спереди рекламно-выставочной композицией? Наверно никто, и правильно сделал! - или нет?
А, если всё же поставить, но предварительно подготовить фасадный Пресс Вол соответствующим образом. Подготовить его так, чтобы он напоминал свежевыкрашенный полосатый забор, без рекламы и прочей информационной полиграфии, но с типичной заборной надписью, типа:
До 18 не даём!
Без шнурков не входить!
Только для лысых!
Проходите, на всех и так не хватает!
Подумай, и не входи!
Мы не просим, мы требуем!
Не тормози, тормоз уже у нас!
Мы вам покажем!
Можно придумать всё, на что хватит фантазии и воображения, без лишних комплексов!
Люди привыкли к тому, что их постоянно и со всех сторон упрашивают, зазывают и уговаривают и, уже устали от этого. Попробуйте не просить их обратить на вас внимание.Просто, сделайте так, чтобы люди сами обратили на вас своё внимание!
Мы уже можем выделиться как ночное окно, в котором горит свет, но надо, чтобы за окном была загадка, чтобы закрепить интерес прохожего. Конечно, одной только надписи вряд ли хватит для того, чтобы не только обратить на себя внимание, но и подогреть интерес. Нужно придумать что-то ещё в дополнение к надписи. Но, что придумать? Продолжим творческий эксперимент и посмотрим, что можно придумать. Может рисунок? Но, о чём?
Больше, чем подглядывать, людям нравится подглядывать за подглядывающим это тоже доказанный факт. Вот, и воспользуемся этим любопытством! Нарисуем большую замочную скважину, рядом со слоганом, и дорисуем подглядывающего в неё человека. И так, чтобы выглядело посмешнее.
Всё, наш примерный творческий шедевр готов! Осталась самая малость: сочинить подходящий вашему случаю слоган, сделать смешной рисунок, подобрать и распределить цвета и, все изображения скомпоновать на мобильном стенде.
Рисунок и слоган! - Вот-то, что направит прохожего именно к вам!
Конечно же, наш рецепт не претендует на Нобелевскую премию, но чего-то стоит! Всё, чего мы хотели это показать вам нестандартный пример поиска путей привлечения и удержания внимания потенциальных клиентов, например, на выставке.
Разумеется, что ваши специалисты могут и должны развить пример или предложить что-то оригинальное своё, полностью отличное от нашего предложения. Главное искать новые варианты решения старых проблем с использованием привычных моделей рекламно-выставочного оборудования, чтобы решение было дешевле.