«Бюро Пирогова» ранее было известно на рынке своими «красивыми сайтами» и «флешом». Когда мы 6 лет назад только начали формировать эту нишу, многие компании уделяли большое внимание визуальному представлению своих ресурсов. Сейчас рынок изменился – в фаворе мощный функционал, технологичность и продуманное usability интернет-решений. Индустрия вышла за пределы онлайна и теперь объединяет в себе комплексные digital-проекты.
Мы тоже не стоим на месте и в процессе своего развития постепенно пришли к новой концепции позиционирования. Она основана на том опыте, который мы накопили к текущему моменту, и целях, которые мы ставим перед собой в будущем.
Основной идеей новой концепции позиционирования станет поиск и внедрение перспективных интернет-технологий и инструментов, которые пока не вышли в массовое производство. То, что через несколько лет станет стандартом в разработке, уже сегодня мы активно используем в своих проектах. Стратегия «быть на шаг впереди рынка» призвана привлечь, в первую очередь, компании, которые ориентируются на «продвинутую» аудиторию и потому наиболее восприимчивы к новинкам.
Итак, мы делаем ставку на технологичные решения в своих проектах, в частности на новый стандарт разметки HTML5.
Кстати, наш новый сайт сделан на HTML5.
Многие студии пока с осторожностью относятся к новому стандарту, объясняя это тем, что не у всех пользователей есть новые браузеры, которые позволяют видеть его новые «фишки». Однако, как мы это реализовали на нашем сайте, система сама определяет версию браузера пользователя, и, если текущая версия не позволяет демонстрировать всех возможностей новой технологии, на экран выводится альтернативное представление сайта, поддерживаемое всеми машинами. Например, работы агентства представлены на сайте вращающимися многоугольниками, но для тех пользователей, у которых не установлены новые версии браузеров, они будут выводиться в привычном формате таблицы. Таким образом, потери аудитории исключены.
На сайте показан эффект параллакса, добавляющий иллюзию трехмерного пространства, эффект «погружения» «вглубь» сайта, некоторые элементы можно совершенно свободно перемещать (drag-and-drop), они взаимодействуют по физическим законам.
На этом строится работа с нашими проектами в рамках нового подхода – реализовать такое решение, которое будет эффективно, легко и просто в использовании. И это – на базе самых современных технологий.
Мы первыми в России заявляем о переходе на новую спецификацию HTML5. Большинство текущих проектов агентства переведено на новый стандарт, который, в частности, включает в себя и адаптивную (подстраиваемую) верстку. В первую очередь, это вызвано бурным ростом аудитории пользователей мобильных устройств – смартфонов и планшетов. Известно, что далеко не на всех мобильных устройствах поддерживается flash, компания Apple, например, отказалась от использования этой технологии. Устранить этот технологический пробел как раз и призван HTML5, который, с одной стороны, имеет широкие возможности визуализации и создания интерактивного контента, а, с другой, обладает кросс-платформенностью, позволяющей демонстрировать его потенциал на подавляющем большинстве устройств.
На новых сайтах от «Бюро Пирогова» расширятся возможности работы без перезагрузки страниц, что, с технической точки зрения, позволит увеличить их быстродействие и снизить нагрузку на сервер.
Мы знаем, что HTML5 в любом случае придет на смену «флешу», и, делая новый шаг в развитии компании, надеемся, что он подтолкнет рынок в целом в направлении освоения перспективных технологий.
«Бюро Пирогова» меняет сайт и меняет позиционирование
15.03.2012
«Бюро Пирогова» ранее было известно на рынке своими «красивыми сайтами» и «флешом». Сейчас мы меняем свое позиционирование в сторону разработки сложных технологичных решений и рекламного сопровождения брендов, а также заявляем о переводе большинства проектов на новую спецификацию HTML5.