Основной идеей рекламной кампании стал девиз: «Стокгольм и ничего кроме Стокгольма».
Оригинальные, яркие имиджи, отражающие красоту современного и исторического Стокгольма, подчеркнуты правильными геометрическими формами и лаконичными по-европейски чистыми цветовыми решениями.
Органичный, очень современный логотип, – выглядит как подпись на открытке путешественника, который остался в восторге от своего нового маршрута.
В рамках проекта были разработаны: логотип, фирменный стиль, дизайн промосайта, наружная реклама.
Оригинальные, яркие имиджи, отражающие красоту современного и исторического Стокгольма, подчеркнуты правильными геометрическими формами и лаконичными по-европейски чистыми цветовыми решениями.
Органичный, очень современный логотип, – выглядит как подпись на открытке путешественника, который остался в восторге от своего нового маршрута.
В рамках проекта были разработаны: логотип, фирменный стиль, дизайн промосайта, наружная реклама.