«Золотой» — магазины и ломбарды, являющиеся частью федеральной ювелирной сети «585» и работающие в новом, комплексном формате: продажа, скупка, обмен, кредит. Базовые элементы айдентики должны отражать связь «Золотого» и «585», быть выполнены в том же несложном ключе, легко воспринимаемом широкой целевой аудиторией.
Разработанные агентством элементы фирменного стиля «Золотого» — шрифты, цветовая гамма и знак — имеют очевидное сходство с айдентикой сети «585». Знак представляет собой изображение драгоценного камня с заключенным в нем изображением знака качества и звезды. Такая простая прямолинейная символика отвечает характеру позиционирования «Золотого» и его обращению к массовой целевой аудитории.
На данный момент магазины сети «Золотой» открылись в Санкт-Петербурге, Выборге, Саратове, Норильске, Новосибирске и Вологде.
- руководитель департамента рекламы и маркетинга Александр Тарасов;
-
арт-директор Игорь Мосьпанов;
-
дизайнер Владимир Большаков.