Это уже третья по счету рекламная кампания, которую «М-Лайнер» проводит в России для бренда Daikin. «М-Лайнер» и Daikin Europe NV сотрудничают в области рекламы с 2008 года. Рекламная кампания носит имиджевый характер, ее целью является увеличение знания целевой аудитории о бренде Daikin.
«Совсем недавно все москвичи и петербуржцы хором жаловались на позднюю весну и холода, но самые предусмотрительные из них прекрасно понимают, что не самые дальновидные уже совсем скоро будут точно так же сокрушаться по поводу летней жары, - говорит глава Представительства Наталия Шестакова. - И поэтому те, кто хотел бы провести это лето в комфортных климатических условиях, уже сейчас выбирают себе кондиционер. Именно этим людям адресована наша рекламная кампания. Мы хотели напомнить о том, что корпорация Daikin производит климатические системы, которые известны во всем мире как абсолютный эталон инновационности, надежности и высочайшего качества. Это перфекционистская климатическая техника для тех, кто сам привык создавать себе комфортную среду обитания. Мы предложили использовать для рекламы кондиционеров Daikin героев мультфильма «Ледниковый период-4», поскольку в последние годы москвичи и петербуржцы имеют все основания ассоциировать себя именно с ними, - ведь наш климат тоже все время непредсказуемо меняется. Но если вы — владелец климатической техники Daikin, то вам не нужно ничего предсказывать. Вы просто сами создаете себе именно такую погоду, которую считаете комфортной с помощью техники от мирового лидера в области производства климатических систем».
«Нам очень приятно, что мировой производитель кондиционеров номер один очередной раз выбрал нас в качестве своих рекламных партнеров, - говорит Микаэль Гусейнов, генеральный директор КГ «М-Лайнер». - Мы уверены, что эта рекламная кампания ярко и эмоционально отражает основное сообщение для целевой аудитории — с кондиционерами Daikin даже самые глобальные климатические изменения не страшны!».
Предыдущая рекламная кампания кондиционеров Daikin, также проводилась КГ «М-Лайнер», проходила летом 2011 года в наружной рекламе и СМИ. Она акцентировала внимание на том, что климатическая техника Daikin может охлаждать, увлажнять, очищать и вентилировать воздух.
Daikin Europe NV
- Глава представительства – Шестакова Наталия
- Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
- Менеджер по работе с клиентами – Наталья Кашина
- Дизайнеры – Светлана Кондратьева, Алина Назирова
- PR-менеджер – Валерия Сударикова