«День Бренда» меняет стиль


"День Бренда", который состоится 1 декабря 2011 года в Конгресс-Центре «Swissotel Красные Холмы», меняет фирменный стиль.

Изменение фирменного стиля является логическим продолжением пересмотра концепции мероприятия, которое в этом году будет полностью посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Автором креативной идеи и нового логотипа стала студия полезных коммуникаций Mors Russia, получившая статус гениального партнера «Дня Бренда 2011».

Перед творческой командой стояла задача разработки нового визуального воплощения мероприятия, отвечающего требованиям и новому формату "Дня Бренда". За основу креативной концепции «Соцветие» взята идея объединения усилий ведущих рекламодателей и экспертов в области коммуникаций в целях продвижения отрасли в целом и достижения новых высоких результатов в развитии их собственного бизнеса. «Сквозной идеей всей концепции является пересечение интересов людей и брендов, - комментирует креативный директор агентства Mors Russia Андрей Левин. "День Бренда" – это слияние множества интересов, мнений и практик, которые при объединении усилий, открывают новые горизонты развития перед всеми участниками процесса и позволяют «распуститься» новому свежему решению».

«Фирменный стиль – это важный элемент коммуникации, посредством которого мы стремимся донести ключевые ценности нашего мероприятия, - комментирует исполнительный директор Содружества "РуБренд" Алексей Поповичев, – поэтому нам важно, чтобы он был универсален, визуально понятен и одинаково воспринимался как российскими, так и зарубежными аудиториями. На наш взгляд, новая концепция полностью отвечает этим критериям».

День Бренда - ежегодное мероприятие, проводимое Содружеством «РусБренд» с 2002 года. Проведенные конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционно мероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководителей отраслевых союзов и ассоциаций, представителей профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации. В этом году мероприятие будет полностью посвящено вопросам рекламы и маркетинга. Основными темами для обсуждения станут: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнеры Mildberry и DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Best practices» и «Спортивный маркетинг» (инициатор секции Sportslab Marketing, генеральным партнером выступает Sport Media Group). Генеральными спонсорами мероприятия выступают Kraft Foods и SABMiller Rus.

Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости" (генеральный информационный партнер) и Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер). Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia и Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).

Mors Russia - рекламное агентство, специализирующееся на визуальных и маркетинговых коммуникациях: разработка сайтов, графического дизайна, вывод торговой марки на рынок, разработка фирменного стиля и проведение рекламных кампаний. Агентство существует с 2007 года.

Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд") основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний. Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – крупнейшая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций. Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы, PR, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в различных типах СМИ.



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :