Новая компания Digital Bar (www.DiBar.kz) будет заниматься продвижением в социальных сетях, нестандартной рекламой и промо-активностью в казахском сегменте Интернета.
Значительная часть работ будет проводиться местными специалистами, которые уже сегодня проходят обучение в NLO Marketing. В московском офисе компании осуществляется технологическая разработка, креатив и стратегическое планирование, однако в дальнейшем планируется локализовать и эти работы.
«Мы видим огромный потенциал казахстанского интернет-рынка. Быстрый рост аудитории Интернета в крупнейших городах, высоких уровень образования населения, растущий уровень потребления, ключевое положение страны в Центральной Азии — все это вместе делает рынок казахстанской интернет-рекламы очень интересным. Пока что он достаточно скромный, но обладает наибольшим потенциалом роста среди всех стран СНГ. При этом в стране существует огромный неструктурированный спрос на работу с социальными сетями. Мы видим своей целью не просто вхождение в этот рынок, но создание и обучение этого рынка: работу с клиентами, агентствами, а также, конечно, обучение специалистов на этом рынке. Поэтому мы организуем не офис продаж, что было бы логично, но создаем полноценную компанию, которая будет производить значительную часть работ внутри страны, силами своих сотрудников», — рассказал партнер агентства NLO Marketing Федор Вирин.
Новая компания не будет агентством широкого профиля, однако, станет стратегическим партнером рекламных агентств по использованию новых медиа.
Среди планов Digital Bar до конца года — расширение штата до 10 сотрудников, основная часть из которых будет руководить проектами по SMM, а также проведение ряда обучающих семинаров для клиентов, партнеров и специалистов сектора.
О компании NLO Marketing:
Компания основана в 2008 году. Выполняет все работы в области digital-рекламы, при это основной упор делает на коммуникацию с клиентами через социальные медиа и мобильную среду. В течение 2011 года реализовано более 40 проектов. Основная компетенция компании — создание долгосрочных проектов, направленных на повышение лояльности клиентов, управление репутацией компании, брендинг. Ключевые клиенты: Adidas, Fast Lane Ventures, Лукойл-Гарант, Microsoft, Google, Детский мир.
О компании One Two Three Digital Agency:
Компания основана в 2009 году. Основное направление работы компании — медиа баинг в интернет-рекламе, создание стратегий интернет-рекламы. Основной принцип работы компании — высокое качество выполнения проектов. В течение 2011 года реализовано более 300 рекламных кампаний в Интернете. На сегодняшний момент компания входит в тройку лидеров среди интернет-агентств Казахстана. Ключевые клиенты компании: L’Oreal, КазКом, Logicom, Home Credit Bank, Raimbek Bottlers, НПФ Grantum, Kira Plastinina, Air Astana, Агентство работает по медийной рекламе, со всеми крупнейшими сетевыми агентствами Казахстана: OMD Group, DDB, Starcom, McCann.
Digital-агентство NLO Marketing открыло представительство в Казахстане
16.02.2012
Московское digital-агентство NLO Marketing открыло представительство в Алматы. Стратегическим партнером компании для выхода на казахстанский рынок выступила компания One Two Three Digital Agency.