Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.
В digital-кампанию продвижения Ferrari 458 Challenge включена разработка одностраничного web-сайта, запуск крупномасштабного промоушена в социальных сетях (twitter, instagram, facebook) и использование e-mailer’а, служащего для распространения анкеты регистрации, осведомления участников о ключевой информации по мероприятию (график гонок и результаты, условия приобретения VIP-билетов, новости).
«Мы блестяще справились с двумя стоящими перед нами задачами: утвердить присутствие FerrariUSA в социальных сетях и расширить осведомленность публики о FerrariChallenge. Благодаря своевременности распространения информации о мероприятии и тому, что разработанный одностраничный сайт объединил все социальные платформы, Ferrari получили сильное увеличение количества follower’ов. Из заявленных 1200 участников, на трассу Infineon пришло более 1000», - Marina Sinebok, Executive Officer, GLOBAL POINT New York.
- Diane Cheadle - Account Manager GLOBAL POINT New York
- Samantha Edwards - Creative Director GLOBAL POINT New York
- Robbie Edwards - Digital specialist GLOBAL POINT New York
- Marina Sinebok - Executive Office GLOBAL POINT New York