Digital-кампания для Ferrari 458 challenge


Нью-йоркский офис GLOBAL POINT разработал комплексную digital-кампанию по продвижению бренда Ferrari USA и ежегодной серии гонок Ferrari 458 Challenge.

Digital-кампания для Ferrari 458 challenge

Проект осуществлен в рамках контракта Агентства и компании Ferrari USA.

В digital-кампанию продвижения Ferrari 458 Challenge включена разработка одностраничного web-сайта, запуск крупномасштабного промоушена в социальных сетях (twitter, instagram, facebook) и использование e-mailer’а, служащего для распространения анкеты регистрации, осведомления участников о ключевой информации по мероприятию (график гонок и результаты, условия приобретения VIP-билетов, новости).

«Мы блестяще справились с двумя стоящими перед нами задачами: утвердить присутствие FerrariUSA в социальных сетях и расширить осведомленность публики о FerrariChallenge. Благодаря своевременности распространения информации о мероприятии и тому, что разработанный одностраничный сайт объединил все социальные платформы, Ferrari получили сильное увеличение количества follower’ов. Из заявленных 1200 участников, на трассу Infineon пришло более 1000», - Marina Sinebok, Executive Officer, GLOBAL POINT New York.

Рабочая группа:
  • Diane Cheadle - Account Manager GLOBAL POINT New York
  • Samantha Edwards - Creative Director GLOBAL POINT New York
  • Robbie Edwards - Digital specialist GLOBAL POINT New York
  • Marina Sinebok - Executive Office GLOBAL POINT New York



1206
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :