В результате слияния Smartica сможет вывести свой бренд на рынок Украины, получит сильного локального партнера и возможность более активной работы с международными компаниями. У Skykillers появится возможность работать с крупнейшими мировыми брендами, получить доступ к созданию и проведению крупных digital кампаний, экспертизе и профессиональному росту сотрудников. Также важно отметить, что сделка не приведет к структурным изменениям в Skykillers – руководить агентством, как и прежде, будет Юрий Качкарда и все усилия будут направлены на усиление текущей команды.
Управляющий директор Smartica Александр Старостин: «Smartica начала работать в Украине в 2010 году, мы сделали несколько проектов, но постоянно чувствовали необходимость в сильной локальной экспертизе. Сделка позволит нам создавать коммуникационные кампании сразу в 2-х странах, обмениваться опытом, стать более привлекательным работодателем и, в конечном счете, создавать для наших клиентов еще более яркие и интересные кампании».
«Новое стратегическое партнерство для Skykillers позволит ускорить рост и развитие бренда агентства, и верим, что Smartica – лучший партнер, который поможет нам в этом. Консолидация наших усилий и опыта предоставит возможность развивать digital экспертизу не только в Украине, а и на других рынках. Уже ближе к осени мы выйдем с обновленными активностями под брендом Smartica/Skykillers” - отметил Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/Skykillers.
Агентство Smartica (http://www.smartica.ru) создано в 2008 году. Специализируется на интернет-коммуникациях, предлагая своим клиентам разработку креатива, создание контента и его продвижение. Крупнейшими клиентами являются P&G, Coca-Cola, МТС и Kraft foods. С момента своего основания не входило в состав коммуникационных групп или холдингов, принадлежит частным лицам.
Skykillers (http://www.skykillers.com) – агентство онлайн-маркетинга и рекламы, образованное в 2009 году. Основные услуги агентства: разработка и внедрение интернет стратегии, разработка креатива, веб-производство и интернет-медиа. В клиентском портфолио агентства – ведущие украинские и международные компании. Участник Комитета Digital-Агентств Украины при ВРК, золотой и бронзовый победитель Digital Propeller 2011, КМФР 2011.
Управляющий директор Smartica Александр Старостин: «Smartica начала работать в Украине в 2010 году, мы сделали несколько проектов, но постоянно чувствовали необходимость в сильной локальной экспертизе. Сделка позволит нам создавать коммуникационные кампании сразу в 2-х странах, обмениваться опытом, стать более привлекательным работодателем и, в конечном счете, создавать для наших клиентов еще более яркие и интересные кампании».
«Новое стратегическое партнерство для Skykillers позволит ускорить рост и развитие бренда агентства, и верим, что Smartica – лучший партнер, который поможет нам в этом. Консолидация наших усилий и опыта предоставит возможность развивать digital экспертизу не только в Украине, а и на других рынках. Уже ближе к осени мы выйдем с обновленными активностями под брендом Smartica/Skykillers” - отметил Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/Skykillers.
Агентство Smartica (http://www.smartica.ru) создано в 2008 году. Специализируется на интернет-коммуникациях, предлагая своим клиентам разработку креатива, создание контента и его продвижение. Крупнейшими клиентами являются P&G, Coca-Cola, МТС и Kraft foods. С момента своего основания не входило в состав коммуникационных групп или холдингов, принадлежит частным лицам.
Skykillers (http://www.skykillers.com) – агентство онлайн-маркетинга и рекламы, образованное в 2009 году. Основные услуги агентства: разработка и внедрение интернет стратегии, разработка креатива, веб-производство и интернет-медиа. В клиентском портфолио агентства – ведущие украинские и международные компании. Участник Комитета Digital-Агентств Украины при ВРК, золотой и бронзовый победитель Digital Propeller 2011, КМФР 2011.