Дизайн новой линейки продуктов - творение сотрудников агентства DDC Creative Lab.
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными элементами.
Фото на этикетке отражает базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на изображении — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».
Креативная группа агентства DDC Creative Lab:
В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными элементами.
Фото на этикетке отражает базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на изображении — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».
Креативная группа агентства DDC Creative Lab:
- аккаунт-менеджер Ольга Бессарабова;
- арт-директор Игорь Мосьпанов;
- дизайнер Владимир Большаков.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru