Дизайн новой премиальной линии консервов «Самородов»


Ассортимент марки плодоовощных консервов пополнился продуктами премиального класса.

Дизайн новой линейки продуктов - творение сотрудников агентства DDC Creative Lab.

В оформлении использована сдержанная, темная цветовая гамма в сочетании с контрастными элементами.

Фото на этикетке отражает базовые ценности марки «Самородов»: натуральность, аутентичность, традиционность, чистота, отечественное происхождение. Стена деревенского сруба и текстура дерева на изображении — один из характерных элементов оформления и айдентики премиального «Самородова».



Креативная группа агентства DDC Creative Lab:
  • аккаунт-менеджер Ольга Бессарабова;
  • арт-директор Игорь Мосьпанов;
  • дизайнер Владимир Большаков.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :