Перед агентством была поставлена задача отразить натуральность молочных продуктов, представленных в линейке, благодаря качественному сырью и сохранению комбинатом традиций производства. Подчеркнуть российское происхождение бренда.
Концепция ре-дизайна логотипа и упаковки строилась на основе таких эмоциональных характеристик продукта, как «натуральность», «домашний уют», «доверие», «удовольствие от вкуса», «национальный колорит». Одним из элементов дизайна упаковки естественно стали васильки. Какое же «Васильково» без привычных для российских лугов синих цветочков? Центральное место в композиции занял образ заботливой милой хозяюшки, отдаленно напоминающий героинь русских народных преданий – умелых, знающих как правильно поступить, радушных, готовых уважить и желанных, и нежданных гостей. Элементы кружева вязаных салфеток создают располагающую атмосферу домашнего уюта и заботливого отношения.
При написании логотипа использовалась гарнитура декоративного шрифта стилистически близкая к старинной русской вязи.
Дизайн упаковки разработан для серии из восьми вкусов, включая молоко разных процентов жирности, кефир, снежок, ряженку и другие традиционные молочные продукты.
Дизайн упаковки «Из Васильково»: натурально, вкусно, по-домашнему
05.09.2011
Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) провело редизайн логотипа и упаковки линейки молочной продукции «Из Васильково» по заказу ООО «ИВМОЛОКОПРОДУКТ» (г. Иваново).