Прежде чем начать работу над идеей дизайна, специалистам агентства предстояло собрать на свое усмотрение ряд моделей из деталей конструктора «Самоцветики», затем сфотографировать их и использовать полученные изображения при разработке упаковки.
ЦА пользователей данного конструктора была определена следующим образом: возраст от 5 до 10 лет; мальчики – 70 %, девочки – 30 %, стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные сказочными и реальными приключениями. Любящие фантазировать, и воплощать свои вымыслы в реальность.
Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, собрали самые разные модели из элементов конструктора «Самоцветики» от льва и девочки-робота до парусников. «А будет ли это по силам детям от 5 до 10 лет, для которых предназначен конструктор»,- задали себе вопрос маркетологи агентства и предложили детям испытать себя. Получилось! Полет фантазии и развитое пространственное мышление сделали свое дело. Кто-то из детей повторил (с поправками на возраст, но абсолютно самостоятельно) модели, которые они увидели, кто-то собрал то, что навеяла его собственная фантазия: от браслетиков до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки легла пиратская тема, способная объединить не только мальчиков, но и девочек этого возраста. К тому же, в рамки данной темы легко вписались и корабли и экзотические животные разных континентов, и даже фантазийные существа и объекты, которые никогда в реальности не существовали.
Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их, как сокровища, клад, который ждет своего хозяина.
Конструктор «Самоцветики» - это все, что нужно для полета фантазии и развития пространственного мышления юным конструкторам и развлечения (или возможности заняться своими делами) их родителям.
ЦА пользователей данного конструктора была определена следующим образом: возраст от 5 до 10 лет; мальчики – 70 %, девочки – 30 %, стремящиеся к изобретательству, конструированию, увлеченные сказочными и реальными приключениями. Любящие фантазировать, и воплощать свои вымыслы в реальность.
Дизайнеры агентства, согласно порученному заданию, собрали самые разные модели из элементов конструктора «Самоцветики» от льва и девочки-робота до парусников. «А будет ли это по силам детям от 5 до 10 лет, для которых предназначен конструктор»,- задали себе вопрос маркетологи агентства и предложили детям испытать себя. Получилось! Полет фантазии и развитое пространственное мышление сделали свое дело. Кто-то из детей повторил (с поправками на возраст, но абсолютно самостоятельно) модели, которые они увидели, кто-то собрал то, что навеяла его собственная фантазия: от браслетиков до невиданных животных.
В основу сюжета дизайна упаковки легла пиратская тема, способная объединить не только мальчиков, но и девочек этого возраста. К тому же, в рамки данной темы легко вписались и корабли и экзотические животные разных континентов, и даже фантазийные существа и объекты, которые никогда в реальности не существовали.
Специально разработанная для упаковки вырубка, в виде открытого сундука, дает возможность увидеть элементы конструктора и преподносит их, как сокровища, клад, который ждет своего хозяина.
Конструктор «Самоцветики» - это все, что нужно для полета фантазии и развития пространственного мышления юным конструкторам и развлечения (или возможности заняться своими делами) их родителям.