В дизайне отказались от использования изображений продукта, так как во всех случаях этикетки должны наноситься на прозрачную упаковку, не скрывающую внешний вид колбасных изделий.
При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.
При выборе сочетаний цветов на этикетках, учитывалось их воздействие на уровне эмоционального восприятия.
Основным был выбран белый цвет. Потому что он ассоциируется с цветом униформы чинного повара. Чтобы подчеркнуть «высший сорт» продукта этикетка выполнена в стиле минимализма, больше присущего премиальному сегменту. Но именно этот ход должен подчеркнуть качество продукта, реализуемого по доступным ценам.
Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный, ассоциируется с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие.
Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, сделав колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.
Этикетка для более дорогого ценового сегмента насыщена цветом. Роскошный тёмно-красный, ассоциируется с сочностью мяса. А в сочетании с золотистым и охрой, этикетка создает ощущение праздничного застолья, обещает насыщенный вкус и удовольствие.
Законченный вид этикетке придал натюрморт из зелени и овощей, сделав колбасные изделия ещё более притягательными и желанными.