Такая тактика необходима, когда компании нужно сформировать имидж с расчетом на две аудитории: потребительскую и бизнес (партнеры, инвесторы, представители деловых СМИ).
Обычно компании с двумя категориями целевой аудитории ограничиваются созданием одного официального аккаунта на каждую соцсеть (Facebook, Вконтакте и т. д.) В этом аккаунте они публикуют как потребительский, так и бизнес-контент. Однако такое смешение мешает привлечь внимание как бизнес-читателей, так и рядовых потребителей.
Этому есть несколько причин. Бизнес-аудитории не интересны 90% той информации той информации, которая размещается для покупателей и сотрудников компании: познавательные материалы, юмор, голосования, вакансии и пр. Также информация для широкой аудитории мешает обнаружению и восприятию бизнес-контента. При подписке на обновления групп бизнес-читатель будет получать частые уведомления о ненужном ему контенте. Он скорее отпишется от уведомлений, чем станет знакомиться с обновлениями в группах.
Создание отдельных аккаунтов в соцсетях для бизнес-аудитории даст возможность подробнее остановиться на бизнес-темах, которые будут неинтересны для широкой публики. Бизнес-аккаунты можно оформить в своем стиле и сформировать совсем иную интонацию при создании контента.
Для бизнес-аудитории нужны отдельные группы в соцсетях
18.09.2012
При продвижении компании с помощью социальных сетей полезно создавать отдельные группы для потребителей и отдельные – для бизнес-аудитории.