По итогам конкурса жюри оценило продукцию ТМ «Хортиця» на «отлично» и рекомендовало данную торговую марку как алкогольный бренд высокого качества.
Каждая компания, участвовавшая в конкурсе, предоставила на суд жюри образец алкогольной продукции. В первом отборочном туре было представлено 40 наименований алкогольных товаров, а в финальной дегустации участвовало всего пять образцов. В заключительной дегустации «Хортицю» представляли два алкогольных напитка: водка «Абсолютная» и «Платинум».
«Значительные достижения «Хортиці» обусловлены двумя вескими причинами. Первая — высокий уровень качества продукции, вторая — применение инновационных технологий и стремление к развитию бренда, заложенное в идеологии ТМ «Хортиця». В прошлом году успех компании обеспечил переход на органическое производство. Натуральность нашей продукции подтвердили серьезные мировые эксперты. Цель нашего производства — создавать абсолютно натуральную ликероводочную продукцию» — прокомментировал сложившуюся ситуацию Сергей Величко, генеральный директор холдинга Global Spirits.
ТМ «Хортиця» входит в состав крупнейшего в восточной части Европы холдинга Global Spirits. Владелец данного холдинга — Евгений Черняк. Согласно исследованиям компании Nielsen, продукция «Хортиці» заняла 4 место в списке самых востребованных водок Российской Федерации (в исследовании были использованы статистические данные 2012 и 2013 гг.).
Евгений Черняк привел ТМ «Хортиця» к победе в конкурсе Ultimate Spirits Challenge
06.05.2013
29 марта 2013 г. торговая марка «Хортиця» (руководитель компании - Евгений Черняк) участвовала в конкурсе Ultimate Spirits Challenge. Место проведения мероприятия — США, Нью-Йорк.