«Фруктовик»: ничего лишнего


Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн упаковки торговой марки сока «Фруктовик» (1 л), с целью улучшения воспроизведения дизайна при печати.

«Фруктовик»: ничего лишнего
Нектары и сокосодержащие  напитки «Фруктовик» появились на полках в 2004 году. Имя, логотип и дизайн упаковки продукта были разработаны специалистами агентства Art-fact.

В информации о запуске торговой марки мы писали: «В основу дизайна легла идея «фрукты в стекле».  Естественно, главную роль, как и положено упаковке сока, в данном дизайне играют фрукты – спелые, яркие, сочные, аппетитные. Успех их создания в равной степени принадлежит фотографу и дизайнеру, работавшим над этим проектом».

Прошло 7 лет. «Фруктовик» прекрасно себя чувствует в низком ценовом сегменте, имеет широкую дистрибуцию и высокий потребительский спрос.

Дизайн сока по-прежнему остается современным, но возникло желание сделать стекло прозрачнее, чтобы оно не затуманивало фрукты и ягоды. В связи с этим, нам было предложено, сохранив концепцию, видоизменить визуализацию стекла, сквозь которое видны фрукты. 


Задача была выполнена, и мы предлагаем Вам увидеть достигнутый результат.



558
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :