Чтобы показать преимущества просмотра футбольных матчей ЕВРО 2012 в самом высоком качестве, с помощью новой услуги от компании «ВОЛЯ», агентство маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D организовало для жителей Донецка и Хмельницкого оригинальный конкурс.
Согласно условиям акции, каждый участник, сумевший набить мяч больше раз, чем девушка, гарантировано получал специальный приз. В подарочный фонд акции вошли: плазменный телевизор с диагональю 32 дюйма, брендированные футбольные мячи и дополнительная сувенирная продукция от компании «ВОЛЯ».
О предстоящем конкурсе горожане смогли узнать от промоутеров и из специальных буклетов. А для дополнительного эффекта Донецке курсировал специальный брендмобиль, и были изготовлены информационные плакаты.
Напомним, что, по результатам тендера, агентство маркетинговых услуг Euro RSCG 4D в этом году будет заниматься проведением BTL-мероприятий для компании «ВОЛЯ».
Ключевая цель промо-кампании – донести потребителям информацию о новых стандартах «ВОЛИ» – HDTV. Волна акции стартовала в апреле и продлится до середины осени.
Евгений Тришин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании «ВОЛЯ»:
Два украинских города стали участниками футбольного конкурса, организованного командой Euro RSCG 4D, приуроченного запуску нашей новой услуги – цифрового телевидения наивысшего качества. Это имиджевые мероприятия, нацеленные на повышение лояльности, узнаваемости, привлечение внимания, а также анонсирующие акционное предложение от компании «ВОЛЯ». Совсем скоро интерактив пройдет в других уголках нашей страны. Мы уверены, что, благодаря эффективной работе Euro RSCG 4D, удовольствие от конкурсов будет таким же огромным, как и наслаждение от просмотра всевозможных телевизионных программ в отличном качестве HDTV от компании «ВОЛЯ».
Наталья Морозова, директор Euro RSCG 4D:
Получение годового контракта о сотрудничестве с лидером рынка цифровых услуг для нас – огромная честь. Мы стараемся радовать нового Клиента интересными, эффективными решениями и получать достойные результаты. Позитивные отзывы о конкурсе «Обыграй меня» вдохновляют нашу команду на новые интересные идеи. Так что ждите продолжения и следите за новостями!
Футбольные игры от «ВОЛЯ» и EURO RSCG 4D
03.07.2012
В мае и июне 2012 года агентство маркетинговых коммуникаций Euro RSCG 4D провело в Донецке и Хмельницком акцию-конкурс «Обыграй меня!» для компании «ВОЛЯ».