В настоящее время GLOBAL POINT New York совместно с российскими офисами Агентства работает над несколькими важными проектами. Практика международных тандемов внутри сети Агентства успешно применялась и ранее: например, во время работы над проектами для Philip Morris и Bacardi, к реализации которых была причастна Саманта.
Саманта Эдвардс с отличием окончила Салфордский Университет (Великобритания) по специальности графический дизайн. Ее карьера началась в британском журнале GQ на должности редакционного дизайнера. Впоследствии Саманта переехала в США, где работала над самыми разнообразными и всегда успешными стратегиями и маркетинговыми кампаниями для таких брендов как: Pepsi, Esteé Lauder, DKNY, Tommy Hilfiger, TOTO USA и Ferrari. За свой 10 летний опыт работы Саманта завоевала блестящую репутацию благодаря глубоким знаниям в области дизайна и рекламы, а также способности разрабатывать вдохновляющие стратегии, ведущие к успешным кампаниям. Ее инновационные идеи, любовь к брендингу и креативность неизменно позволяют выводить клиентов и их бренды на новый уровень.
«Спустя год после того, как я присоединилась к команде GLOBAL POINT, учитывая то, как часто мы взаимодействуем, пришла пора лично встретиться с российскими коллегами и обменяться опытом, информацией о проектах и новых трендах в индустрии», Саманта Эдвардс, креативный директор GLOBAL POINT New York.
Global Point – succes story on two continents
27.06.2012
18 июля в Россию приедет Саманта Эдвардс – креативный директор нью-йоркского офиса GLOBAL POINT. В рамках своего визита она проведет несколько мастер-классов и интервью, обменяется опытом с российскими коллегами и примет участие в масштабных международных проектах Агентства.