С ноября 2011 года в «Современной школе дизайна» начинаются занятия по программе «Графический дизайн и реклама».
Курс сроком обучения 1 год рассчитан на лиц с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием. Учебная программа, совмещая в себе теоретические и практические занятия, знакомит слушателей с основными понятиями маркетинга и тонкостями графического дизайна: от основ композиции, истории искусств, рисунка до фотоискусства, а также компьютерных технологий и программ в графическом дизайне.
Помимо лекционно-практических, «Графический дизайн и реклама» включает в себя и выездные занятия. По окончании обучения слушатели защищают дипломный проект.
Графический дизайн - это вид художественно-проектной деятельности, направленный на создание гармоничной и, вместе с тем, эффективной визуально-коммуникативной среды, объединяющий математические расчеты и творческую мысль.
Одна из главных задач графического дизайна – привлечение внимания потребителя к компании (ее продукции) посредством визуальных средств. Графический дизайн включает в себя разработку фирменного стиля, презентаций, упаковки, этикетки, рекламной и полиграфической продукции.
Владение данной специальностью позволяет легко воплощать идеи в образах, линиях, красках, создавать все новые способы воздействия на аудиторию.
Контакты:
787-63-52, 220-71-36 (запись на курс)
На фото: работа выпускника СШД Галочкина Артема
Курс сроком обучения 1 год рассчитан на лиц с высшим, средне - специальным, неполным высшим образованием. Учебная программа, совмещая в себе теоретические и практические занятия, знакомит слушателей с основными понятиями маркетинга и тонкостями графического дизайна: от основ композиции, истории искусств, рисунка до фотоискусства, а также компьютерных технологий и программ в графическом дизайне.
Помимо лекционно-практических, «Графический дизайн и реклама» включает в себя и выездные занятия. По окончании обучения слушатели защищают дипломный проект.
Графический дизайн - это вид художественно-проектной деятельности, направленный на создание гармоничной и, вместе с тем, эффективной визуально-коммуникативной среды, объединяющий математические расчеты и творческую мысль.
Одна из главных задач графического дизайна – привлечение внимания потребителя к компании (ее продукции) посредством визуальных средств. Графический дизайн включает в себя разработку фирменного стиля, презентаций, упаковки, этикетки, рекламной и полиграфической продукции.
Владение данной специальностью позволяет легко воплощать идеи в образах, линиях, красках, создавать все новые способы воздействия на аудиторию.
Контакты:
787-63-52, 220-71-36 (запись на курс)
На фото: работа выпускника СШД Галочкина Артема