В новом исследовании Research.Techart осветила современное состояние рынка директ-маркетинга, начиная с 2008 по 2011 годы. Также были рассмотрены экономические показатели и характеристики рынка — объем, структура, динамика, основные тренды и прогнозы.
Услуги директ-маркетинговых агентств включают директ-мейл, факсовую рассылку, телемаркетинг и email-рассылку. В срезе по каждой услуге рассмотрены такие аспекты как конкурентный и ценовой анализ.
Отчет содержит 70 страниц и дополняется базой данных участников рынка. Подробное описание отчета доступно на сайте компании: http://www.research-techart.ru/report/direct-marketing-market.htm
Исследование рынка директ-маркетинга в России
09.07.2012
Исследовательская компания Research.Techart выпустила в продажу исследование российского рынка услуг директ-маркетинга.