Рекламно-интерактивный проект «Абитуриент 2011» спланированный и размещенный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета имени Ельцина, помог выполнить и перевыполнить план по привлечению абитуриентов.
7,5 тысяч человек изъявили желание учиться в УрФУ, где для первокурсников в этом году предусмотрено 3,5 тысячи бюджетных мест.
Для нынешнего года такое количество абитуриентов почти рекорд. Ведь с «дефицитом» поступающих в этом году столкнулись все ВУЗы без исключения. Сказываются последствия «демографической ямы» девяностых. А в Свердловской области ситуация усугубляется еще и последствиями школьной реформы. В других регионах реформа была поэтапной, а на Среднем Урале все начальные школы одновременно перешли с трехлетнего на четырехлетнее обучение. Поэтому в большинстве школ выпускников в этом году просто не было.
Для того, чтобы привлечь в ряды абитуриентов УрФУ самых достойных, была спланирована и организована рекламная кампания, охватывающая весь Уральский Федеральный округ.
Основная ставка, конечно, была сделана на Интернет. Спецпроект «Абитуриент 2011» запущен совместно с самым популярным Интернет-порталом Екатеринбурга.
http://www.e1.ru/urfu/
Новости, статьи, видео-сюжеты, форум. Главной задачей проекта было заинтересовать абитуриентов, рассказать им об уникальной возможности этого года – поступить на бюджетное место в старейший уральский ВУЗ.
«Восход» продвигал спецпроект, используя как федеральные, так и локальные Интернет-площадки. Как показали итоги приемной кампании, реклама в регионах и федеральная реклама сработала.
«В этом году география приема существенно расширилась за счет выпускников школ Уральского федерального округа и соседних регионов», - говорит первый проректор Уральского федерального университета Анатолий Матерн. Половина абитуриентов, подавших заявления в УрФУ, - жители Тюменской, Челябинской, Курганской и Оренбургской областей, Башкортостана, Удмуртии, Пермского края, Казахстана, Белоруссии и Киргизии.
Ректор УрФУ Виктор Кокшаров отметил, что среди поступивших в этом году много «высокобалльников»: школьников, набравших по ЕГЭ более 220 баллов. Из них 460 человек выбрали естественнонаучные и инженерные направления подготовки.
Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011»
14.09.2011
Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011». УрФУ сумел привлечь выпускников из разных регионов с хорошим уровнем подготовки.