"Join the Dance" вместе с Lipton


В России стартовала большая рекламная кампания, разработанная Lipton Ice Tea и агентством Tomato Momentum.

Как сообщили 2 августа в Департаменте по связям с общественностью Группы  АДВ, BTL-агентство Tomato Momentum воплотило в жизнь большую часть проектов в рамках данной рекламной кампании:
  • 2 июля взаработали мобильные танцевальные команды;
  • на сайте www.liptonicetea.ru стартовал конкурс виртуальных танцполов;
  • на основных соц. площадках в интернете началась активная коммуникация бренда с целевой аудиторией.
Все элементы кампании "Join the Dance" вовлекают аудиторию в атмосферу бренда.

В популярных ТВ-роликах Хью Джекман исполняет Lipton Dance. То на пляже, то в отеле к актеру в танце присоединяются простые люди, а с начала июля заразительный танец добрался до обычных прохожих на улицах Москвы.


Со 2 июля каждые выходные с 12.00 до 20.00 на бульварах и площадях города мобильные танцевальные команды обучают всех желающих основам зажигательного «танца Lipton». Массовые уроки танца уже состоялись на Пушкинской площади, Старом Арбате и ряде бульваров Москвы.




Специально записанный для рекламной кампании трек «Safety Dance» группы The Feeling универсален: с ним прекрасно сочетались и классические танцы, и нижний брейк.

Центром интернет-коммуникации стал виртуальный танцпол на сайте www.liptonicetea.ru, где за самый массовый виртуальный танец можно выиграть один из еженедельных призов. Конкурс проводится под девизом «Собери танцпол» и подразумевает выбор одного из десяти веселых персонажей, создание собственного танцпола и приглашение на него наибольшего количества друзей. Уже создано почти 3 000 танцполов, на которых танцует более 35 000 друзей. Всего на данный момент сайт посетили около 500 000 человек, а за весь проект ожидается более 1 миллиона посетителей.

В рамках проекта действуют группы Lipton Ice Tea на Facebook, ВКонтакте и Twitter. Перед каждыми выходными выкладывается расписание мобильных танцевальных команд, фотоотчеты с площадок, а также обзор конкурса на сайте www.liptonicetea.ru.

Запущен и брендированный канал Lipton Ice Tea на Youtube, где будет выложена серия имиджевых роликов с участием уличных музыкантов, танцоров и позитивного Боттлмена — персонажа-бутылки, способных кого угодно заразить позитивом.

Состав творческой группы:

PepsiCo Russia:

Маркетинг менеджер, Ice Tea category – Ольга Выровская.
Бренд менеджер, Ice Tea category – Сергей Меркулов.

Агентство Tomato Momentum:

Креативный директор – Юлия Аксенова.
Account director – Вера Муращенко.
Account director – Григорий Немченко.
Digital head – Майя Гусева.
Режиссер – Артем Москалев.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :