Компания Market Logic представила новую программу для рынка маркетинга – интернет-магазин POS-материалов и подарочных фондов, с доступом для партнеров и сотрудников компании, где партнеры сами заказывают необходимые POS материалы. Новая программа помогает маркетологам упорядочить и облегчить рутинную ежедневную работу с рекламными и сувенирными материалами, избежать ошибок при планировании, учете запасов и поставках POS-материалов.
Преимущества программы:
• аналитика по эффективности распределения POSM по партнерам/каналам/сетям и по состоянию заказов
• анализ для разработки мотивационных программ повышения распространения POSM
• легкий мониторинг движения продукции от поступлений на склад до отгрузок потребителям
• контроль учета остатков на складах
• e-mail рассылки об остатках и новинках партнерам и менеджерам
• уведомление пользователей о статусах их заказов («отправлен», «в пути», «доставлен» и т.д.).
«Система автоматизации логистики POSM делает распределение рекламных материалов среди партнеров/сетей прозрачным и управляемым, а регулярные e-mail-отчеты остатков и заказов POSM упрощают работу менеджеров, ответственных за распространение POSM по партнерам/сетям. Рассылка информации партнерам о новинках в ассортименте помогает быть в курсе и мотивирует их делать заказы» - отмечает Алексей Гребенюк, директор Market Logic.
Современные интернет технологии позволили объединить всех участников процесса в единую систему. Как и «Промоплан», выпущенный в продажу в июле 2011г., POSM-портал является инновационным инструментом для маркетологов, эффективность которого уже оправдала себя в работе. Он доступен через интернет-браузер, интуитивно понятен и не требует обучения.
Автоматизировать свою работу с POSM можно уже сейчас, заказав презентацию POSM портала по адресу nt@market-logic.com.ua.
Компания Market Logic предлагает маркетологам управлять POSM через интернет-портал
15.09.2011
Система автоматизации логистики POS-материалов и подарочных фондов позволяет обеспечить прозрачность и учет рекламных материалов.