Первые результаты совместной работы появятся в начале 2012 года.
«Задачей тендера было получить новое видение нашего бренда, которое при этом явилось бы логическим продолжением текущей кампании. Нам понравилось предложение BBDO, и мы в предвкушении реализации этих идей», – говорит Никита Яковлев, начальник отдела маркетинга компании ОБИ Россия.
Для участия в тендере компания пригласила ведущие агентства. ОБИ Россия искала партнера, имевшего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.
«Мы получили большое удовольствие от участия в этом тендере. Сама команда ОБИ изначально проявила нестандартный подход к организации процесса и тем самым вдохновила и участников тендера на то, чтобы мы не держали в себе самые неожиданные, смелые, эмоциональные идеи. Мы просто счастливы, что в результате заход, в который мы очень верили, нашел понимание у клиента», – говорит Вадим Поляков, руководитель креативного департамента BBDO Moscow.
«ОБИ – бренд-лидер с ярко выраженной эмоциональной составляющей. Мы как агентство полностью разделяем такой подход к стратегии бренда, и надеемся, что благодаря креативности и энергии BBDO бизнес ОБИ в России будет расти еще более активно. Полное взаимопонимание с командой ОБИ Россия на профессиональном и человеческом уровне вдохновляет нас. Благодарим команду ОБИ Россия за то, что коллеги доверили дальнейшее развитие бренда ОБИ именно BBDO Moscow», – говорит управляющий директор BBDO Moscow Лариса Плотникова.
Компания ОБИ Россия выбрала BBDO Moscow в качестве долгосрочного креативного партнера
28.11.2011
Агентство BBDO Moscow стало победителем тендера и займется разработкой креатива для всех видов рекламы ОБИ Россия, крупнейшего ретейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.