«Лидер продаж года на рынке печатных СМИ» - журнал «АВТО-СИБИРЬ»


Журнал «АВТО-СИБИРЬ» стал лидером продаж года.

21 декабря 2011 года. в пресс-центре «АиФ» Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) при поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы провела церемонию награждения победителей конкурса «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ-2011».

В тематической группе «Автомобильные издания» лучшими были признаны:

• журнал «ИЗ РУК В РУКИ. АВТО. Сибирь» -- единственный из региональных изданий автомобильной тематики;
• журнал «За рулем» от издательского дома «За Рулем»;
• газета «Авторевю».

Конкурс, получивший название «Лидер продаж года на рынке печатных СМИ», проводился уже в восьмой раз. Целью данного мероприятия было определение газет и журналов, пользующихся наибольшим спросом у потребителя в 2011 году.

Опросные листы, разосланные ведущим распространителям прессы, включали около 200 наименований газет и журналов. Ежегодно по этим опросным листам ведущие распространители, занимающиеся продажами периодических изданий, предоставляют в АРПП свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп. В этот раз победители конкурса определялись по 43 номинациям в 17 тематических группах, включающих деловые, общественно-политические, автомобильные, детские и молодежные, рекламные и др.

Еще одно признание получили наши коллеги из издательского дома ООО «Пронто-Москва». Московская газета «Из рук в руки» лидировала в подгруппе «Частные объявления» основной тематической группы «Рекламные издания».

Конкурс АРПП отмечает важную рыночную особенность издания -- конкретные продажи. И, несмотря на трудности рынка, есть лидеры, издания, которые не теряют популярности, наращивают тиражи и добиваются хороших результатов по продажам.

С приветственным словом к участникам конкурса выступила также и А.С. Минаева, начальник отдела печатных изданий и полиграфии Департамента государственной политики в области средств массовой информации Министерства связи и массовых коммуникаций РФ: «Каждая победа -- это результат кропотливой работы, -- отметила она, -- В данном случае, объем продаж -- это свидетельство востребованности издания, а также того, что издатель и распространитель совместно нашли своего читателя, нашли тот контент, который нужен, и смогли правильно его преподнести.

Справочно: Региональный журнал о продаже автотранспортных средств «АВТО.Сибирь». Год первого выпуска в г.Новосибирске- 2004. Тираж издания: 11 000экз. День выхода: Среда, Периодичность: 1 раз в неделю, Формат: А4, мелованная бумага, полноцвет, распространение: платное (киоски печати), объем номера: от 140 полос.

Города участники: Новосибирск, Барнаул. Кемерово, Красноярск, Новокузнецк, Омск, Томск.


883
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :