При разработке дизайн-концепции упаковки перед агентством ставились следующие задачи:
- создать упаковку с русскими традициями, но при этом современную и «динамичную»;
- подчеркнуть натуральность продукта, его домашнее приготовление и «живое» происхождение (отсутствие в составе консервантов);
- помочь потребителю вспомнить знакомый с детства вкус настоящих деревенских продуктов, которые сохраняют все полезные свойства, имеют натуральный нежный вкус и характерную густую консистенцию;
- выделить новую торговую марку среди продуктов конкурентов в соответствующих ассортиментных группах;
- предусмотреть возможность расширения ассортимента с сохранением общей идеи дизайн-концепции.
В качестве оригинального решения поставленных задач были выбраны: упаковка, напоминающая деревенские крынки, единый коричневый цвет и народные узоры, которые в целом подчеркивают премиальность данной торговой марки, реализацию идеи производства высококачественного молочного продукта и восприятие продукта как абсолютно натурального и приготовленного в домашних условиях. С целью усиления посыла о присутствии исконно русских традиций были добавлены рушник и логотип в виде вышивки.
В результате была создана упаковка, выполненная с элементами «деревенского» стиля, но при этом довольно яркая, оригинальная, современная, которая позволяет решить самую важную задачу - определить категорию и назначение товара и выделить его на полке среди продукции конкурентов.
Дизайн предполагает возможность для расширения ассортимента в будущем.
В ассортименте продукции ТМ «Домашняя линия» представлены ряженка, кефир, сметана.
Линейка молочных продуктов торговой марки «Домашняя линия»
06.12.2011
Наше Агентство разработало упаковку линейкe молочных продуктов премиального ценового сегмента торговой марки «Домашняя линия».
Комментарии
2
И не одной картинки не загрузили :( А так Ваш материал ушел бы в премиум пресс-релизы
Ответить