«Мы чрезвычайно высоко ценим тот факт, что наше агентство начинает сотрудничать с российским производителем мороженого, занимающим одно из лидирующих мест на российском рынке, говорит директор отдела по работе с клиентами КГ «М-Лайнер» Нелли Стрелкова. - И надеемся, что наша работа для компании «Айсберри» позволит ей занять доминирующую позицию на рынке.
«В этой рекламной кампании мы хотим подчеркнуть основное достоинство мороженого «Жемчужина России». Суть очень проста — оно производится из свежего молока вологодских коров, - говорит Анна Николаева, менеджер по продвижению компании «Айсберри». - Это выделяет его среди конкурирующих брендов, в производстве которых зачастую используются различные варианты сублимированного и сухого молока, а также молочной сыворотки. Наши коровы, может быть, не самые лучшие представительницы российской актерской школы, но они дают исключительно качественное молоко, из которого мы делаем вкусное и натуральное мороженое. Именно это мы хотели сообщить нашей целевой аудитории, к которой относятся мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45 лет. В качестве медийного партнера мы выбрали коммуникационную группу «М-Лайнер», поскольку их предложение мы сочли наиболее привлекательным по стоимости и эффективному охвату аудитории».
Марка эскимо «Жемчужина России» появилась на рынке в 2010 году и в настоящий момент занимает достойное место среди топ-10 самых популярных российских эскимо.
- Баинг-директор – Шуваликов Илья
- Директор отдела по работе с клиентами – Нелли Стрелкова
- Старший менеджер по работе с клиентами – Ян Хоменко
- PR-менеджер – Валерия Сударикова