Marketion объявляет о начале партнерства с бизнес-справочником Cardomat


Компании Marketion и Cardomat объединили свои усилия с целью предоставления компаниям сегмента малого и среднего бизнеса своих сервисов на максимально выгодных условиях. Приобретая доступ к бизнес-справочнику Cardomat, пользователи получают возможность работать с SaaS-сервисом для e-mail маркетинга Marketion на льготных условиях.

Marketion объявляет о начале партнерства с бизнес-справочником Cardomat
Компании Marketion и Cardomat объединили свои усилия с целью предоставления компаниям сегмента малого и среднего бизнеса своих сервисов на максимально выгодных условиях. Приобретая доступ к бизнес-справочнику  Cardomat, пользователи получают возможность работать с SaaS-сервисом для e-mail маркетинга Marketion на льготных условиях.

Главной задачей компании Marketion является предоставление эффективного инструмента для построения и осуществления активностей в области легальных персонализированных рассылок и e-mail коммуникаций. Партнерство даст отличную возможность компаниям, которые регулярно используют email рассылки в своих маркетинговых активностях, а также ценят грамотный подход к ведению бизнеса, с помощью Cardomat.ru пополнять свою базу адресатов целевыми контактами, а с помощью многофункционального сервиса Marketion.ru осуществлять на них эффективные рассылки.

Cardomat - уникальный для Рунета бизнес-справочник, на основе которого вы сможете создать собственную базу данных клиентов и найти контакты бизнес-партнеров, необходимых для вашего бизнеса. Если Вам необходимо подобрать подходящие кадры, уточнить текущее место работы интересующего человека, обновить вашу рассылку актуальными данными или вас беспокоит вопрос поиска клиентов, то с помощью Cardomat.ru вы сможете сделать это легко и быстро.

Marketion (http://www.marketion.ru) - компания, предоставляющая web-ориентированные  решения в области e-mail маркетинга и легальных e-mail рассылок обеспечивая удобное и эффективное решения для нескольких тысяч компаний, целью которых является увеличение продаж, организация маркетинговых активностей и выход на новый уровень в обслуживании клиентов.


1531
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :