Особенность кампании в использовании флагов в качестве элемента "brand story", каждый последующий флаг раскрывает текст рекламного сообщения. Этот тип размещения эффективен как в имиджевой, так и в событийной составляющей, как полноценная альтернатива демонтированным в прошлом году транспарантам-перетяжкам.
Кампания стартовала 18 мая и продлиться до 27 мая включительно.
Справка: Мастерская Городской Рекламы, крупнейший оператор в формате размещения брендированных флагов на мостах, эстакадах и улицах Москвы.
Мастерская Городской Рекламы (МГР) рекламирует открытие новой летней веранды ресторана GIPSY
21.05.2012
Мастерская Городской Рекламы совместно с РА "Nike media" проводит рекламную кампанию, приуроченную к открытию новой летней веранды ресторана GIPSY. В качестве носителей было задействовано 306 флагов, размещенных на Б. Каменном мосту.