Ежемесячный бюджет на продвижение в Сети интернет-магазина составил ровно 100 000 рублей. С помощью Матик количество привлеченных посетителей на сайт магазина достигло уровня не менее 4000 человек ежемесячно. Коэффициент конверсии (превращения посетителей в клиентов) достиг показателя 8%. Ранее этот показатель составлял не более 0,4%.
В результате чистая прибыль превысила 1 млн в месяц. При этом стоимость одного покупателя составила чуть более 1500 рублей. При этом один клиент совершает покупку в среднем на 18000 рублей.
3-х ступенчатая программа Матик состояла из следующих этапов:
- маркетинговый аудит и оптимизация сайта,
- продвижение с помощью SEO, контекстной рекламы и PR на форумах
- анализ и оптимизация работы отдела продаж (консультации, выработка практических рекомендаций)
Дальнейшие работы по маркетинговой оптимизации сайта дадут возможность повысить уровень конверсии до 15-25%.